Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Предприятие ЧувашТоргТехника выпустило новый аппарат для шоковой заморозки, охлаждения и хранения продуктов Abat ШОК-20-1/1М.
Новая модель снаружи и внутри изготовлена из аустенитной нержавеющей стали AISI 304 толщиной 1 мм (кроме задней стенки прибора). Техника с отличной изоляцией нормально функционирует и в жарких помещениях: до +35 °С.
Abat ШОК-20-1/1М способен охладить 90 кг продуктов с 90 до 3 градусов всего за полтора часа. Для глубокой заморозки с 90 до -18 градусов ему потребуется четыре часа.
Электронная система управления и контроля температур позволяет устанавливать и поддерживать их с максимальной точностью. Четыре вентилятора равномерно распределяют холодный воздух внутри камеры. Система автоматического оттаивания упрощает эксплуатацию и обслуживание агрегата.
Продукты можно размещать на 20 уровнях, используя гастроемкости GN 1/1 или противни 60х40 см.
В новом аппарате для шоковой заморозки продуктов Abat ШОК-20-1/1 используется холодильный агрегат на основе компрессора Copeland (Emerson). Для максимально качественной изоляции на двери установлен уплотнитель с магнитной вставкой, а в месте соприкосновения уплотнителя с дверью предусмотрен подогрев дверного проема.
Аппарат шоковой заморозки ШОК-20-1/1М способен работать в режимах ускоренной или деликатной заморозки или охлаждения, при этом температура определяется с помощью щупа. После замораживания и охлаждения продукты можно хранить в самом агрегате при оптимальных температурах.
Сенсорная система контроля температур обеспечивает высокое качество охлаждения, замораживания и поддержания установленных условий хранения.
…………………………… Данные материалы являются авторскими. …………………………… Частичное или полное копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме разрешено только при размещении прямой активной ссылки на www.holodilnik.info
Nova 5i окажется самым доступным смартфоном Huawei c четверной камерой
Дата официальной премьеры смартфона Huawei Nova 5i до сих пор неизвестна (по слухам, его могут представить 28 июня вместе с Nova 5), но в распоряжении источника оказались уже все технические подробности о новинке. Эти данные опубликовал инсайдер Мукул Шарма (Mukul Sharma) — ранее он в точности описал смартфоны Meizu 16XS и Redmi K20 да их премьеры, так что новым подробностям вполне можно доверять.
Как видно на картинках, Nova 5i построен на однокристальной платформе Kirin 710, имеет 4 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти в виде модуля eMMC 5.1. Память можно расширить при помощи карт microSD, роль ОС выполняет Android 9.0 Pie.
Дисплей Nova 5i характеризуется диагональю 5,84 дюйма и разрешением 2310 х 1080 пикселей. Никаких экранов OLED тут нет — используется матрица IPS. Следовательно, нет и встроенного в дисплей сканера отпечатков пальцев. Экран будет без вырезов, а фронтальная камера, скорее всего, окажется выдвижной.
В основной камере модели кроется главный сюрприз: датчиков здесь не два и не три, а целых четыре. Следовательно, в Huawei Nova 5 их будет не меньше. Основной модуль представлен датчиком изображения Sony IMX576 разрешением 25 Мп и объективом с диафрагмой F/1,8. Во втором модуле применен широкоугольный объектив и датчик разрешением 8 Мп, компоненты третьего модуля — датчик разрешением 2 Мп и объектив с диафрагмой F/2,4. Наконец, в четвертом модуле также применяется датчик разрешением 2 Мп. Оптическая стабилизация в перечне возможностей камеры отсутствует.
Емкость аккумуляторной батареи смартфона — 3900 мА·ч. Зарядка ее осуществляется при помощи кабеля USB-C.
Все новости за сегодня
Подробные характеристики смартфона Huawei Nova 5i: камера с четырьмя датчиками, SoC Kirin 710 и аккумулятор емкостью 3900 мА·ч: Nova 5i окажется самым доступным смартфоном Huawei c четверной камерой
Зачастую, чем более развита в экономическом плане страна, тем доступнее для её жителей оказываются автомобили. Но Сингапур — исключение. Этот город-государство занимает площадь всего 720 км², что в четыре раза меньше площади Москвы.
Учитывая, что расширяться Сингапуру практически некуда (хотя территория постепенно увеличивается за счёт искусственного намыва), вопрос рационального использования имеющихся территорий стоит очень остро. Именно по этой причине владение собственным автомобилем в этой стране, где 12% площади занимают дороги — крайне дорогое удовольствие. Из-за огромного количества необходимых платных сертификатов, а также наличия далеко не скромного регистрационного сбора, даже начальная стоимость автомобиля в несколько раз выше, чем в Европе или США.
Но, видимо, всё это не помогло. На данный момент в стране действует квота, согласно которой ежегодный прирост количества автомобилей не должен превышать 0,25%. Но уже в феврале власти снизят его до нуля. По сути, с рядом оговорок, это означает, что купить новый автомобиль в Сингапуре станет практически невозможно. Но стоит оговорить, что, во-первых, это не коснётся автомобилей категории С, для которых разрешённый прирост останется неизменным. Во-вторых, нулевой рост не означает запрет на продажи автомобилей. Дело в том, что покупаемое за огромные деньги (более 40 000 долларов) разрешение на владение автомобилем, которое к тому же разыгрывается, как в лотерее, действует только 10 лет. Затем нужно либо покупать новое, либо отказываться от машины. Соответственно, какие-то возможности заполучить авто у тех, кто им ещё не владеет, останутся, но это будут чуть ли не единичные случаи. К тому же, судя по всему, купить можно будет лишь подержанный автомобиль.
Нулевая норма прироста начнёт действовать с февраля следующего года по 2020 год. Затем власти решат, стоит ли снова разрешить увеличение количества машин. Что же касается авто категории С, до 2021 года норма роста в 0,25% в год останется неизменной.
Все новости за сегодня
С февраля следующего года в Сингапуре купить новый автомобиль станет практически невозможно: Сингапур снизит до нуля разрешённый ежегодный прирост автопарка
В Японии в ходу интересный термин, который можно перевести как «домогательство запахом». Придать ему количественную наполнение и помочь пользователю объективно оценивать степень неудобства, которое он создает окружающим своими запахами, призвано устройство Tanita ES-100.
Десять секунд достаточно, чтобы прибор оценил интенсивность запаха и показал ее текущее значение по шкале от 0 до 10, где 0 соответствует неощутимости запаха, а при значении 5 и выше пора принимать меры, чтобы не остаться в изоляции.
Отметим, что ES-100 измеряет не только неприятный запах, но и, скажем, запах одеколона: злоупотребление им не остается незамеченным. Сменный датчик прибора выдерживает 2000 измерений или около года службы.
Продажи ES-100 в Японии начнутся завтра по цене 125 долларов.
millennials являются истинной цифровое поколение. Они думают, играть, общаться и жить в цифровой. Приборы интуитивно понятны для них, как их открытость и