Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Теперь же в Сети появились живые фотографии смартфона, которые мы предлагаем вашему вниманию.
Дактилоскопический датчик расположен на задней панели. Основная камера является сдвоенной, ее модули расположены вертикально.
Смартфон должен получить дисплей диагональю 5,99 дюйма разрешением 2160 х 1080 пикселей, однокристальную систему Snapdragon 660, 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти. Емкость аккумулятора составляет 3100 мА•ч.
Анонс смартфона ожидался в середине января, но по какой-то причине задержался.
В Приволжском федеральном округе завершился региональный этап XII Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов, который проводит компания «Сименс».
Цена примерно соответствует стоимости Samsung Galaxy S10
На выставке MWC 2019 компания LG представит сразу несколько флагманских смартфонов: V50 ThinQ 5G и G8 ThinQ. О стоимости первого мы уже писали, а теперь в Сети появились данные и о стоимости второго.
Один из пользователей Redit опубликовал скриншот с канадской ценой модели. В пересчете на всем понятные условные единицы выходит, что стоить G8 ThinQ будет примерно $900. И это, надо признать, недешево. С другой стороны, это примерно на уровне Samsung Galaxy S10 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти, и гораздо дешевле V50 ThinQ 5G.
Натуральный гранит — не единственный материал, который используется в производстве продукции Franke. Производитель предлагает модели, выполненные из искусственного материала, который запатентованный под названием Tectonite. Базой для создания моек Franke Тектонайт является кварцевый материал очень высокого качества.
Франке — единственный производитель запатентованного материала Franke Tectonite®.
Для увеличения эластичности и устойчивости к повреждениям, данный материал был усилен высококачественными полиэстером. Мойки из тектонайта производят путем прессования под давлением 600 тонн и при температуре 160C. Перед началом прессования устройство, которое формирует мойку, покрывается окрашенными микрочастицами кварца. Во время процесса формирования микрочастицы покрывают поверхность мойки и попадают в ее структуру, придавая ей цвет и увеличивая при этом устойчивость к царапинам. Основой материала служит SMC (Sheet Mould Compound) из стекловолокна — высокотехнологический продукт, который отличается твёрдостью и лёгкостью. Благодаря своим характеристикам известен в производстве автомобилей. Покрытие PiMC (Powder In Mould Coating) соединяется с основанием в процессе литья на гидравлическом прессе под высоким давлением.
Кухонные мойки Franke Tectonite отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, гигиеничностью, противоударными свойствами. Материал являетсяводоотталкивающим и легко поддаётся очистке. Благодаря стойкости к высоким температурам, можно абсолютно безопасно ставить на мойку раскалённую сковородку или горячую кастрюлю. Материал Tectonite способен сохранять свой насыщенный цвет на протяжении всего срока службы, ведь он устойчив к воздействию ультрафиолета.
Стоимость моделей из Tectonite полностью оправдывается их качеством. Кухонные мойки Franke представлены моделями в современном ярком дизайне, популярных размерах, позволяющих без проблем установить оборудование. Они оснащены удобными функциональными чашами, просты и удобны в монтаже. Большой популярностью пользуются модели, выполненные в нежном кофейном цвете или строгом чёрном.
Как понять, насколько «живучий» тот или иной автомобиль? Конечно же, посмотреть, как выглядит такой автомобиль в такси.
Как сообщает источник, в мире уже нашёлся как минимум один автомобиль Tesla с пробегом свыше 400 000 миль, что соответствует 640 000 км! Автомобиль компании Tesloop успел преодолеть указанное расстояние примерно за три года. Tesloop отмечает, что Model S 90D, которую прозвали eHawk, позволила компании суммарно сэкономить примерно 60 000 долларов на топливе и техническом обслуживании относительно аналогичных автомобилей, использующихся в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе.
За 640 000 км автомобиль потребовал вложений на сумму 19 000 долларов, то есть примерно 0,03 доллара на каждый километр. Из них в 6700 долларов обошёлся ремонт машины и 12 200 долларов было потрачено на регулярное техническое обслуживание.
Для сравнения Lincoln Town Car и Mercedes GLS с аналогичным пробегом в сервисе Tesloop потребовали в среднем соответственно 0,14 и 0,16 доллара на каждый километр.
Самое интересное — аккумулятор. Чуда тут не произошло. За время работы его меняли уже дважды: на пробеге 310 500 км и на пробеге 518 500 км. В первом случае деградация АКБ составила лишь 6%, но Tesla всё равно решила её заменить из-за того, что конкретно этот автомобиль очень часто заряжался до 100% и разряжался почти полностью, причём за короткие промежутки времени. Второй раз снижение ёмкости составило уже 22%.
Tesloop также отмечает, что в её автопарке имеется автомобиль Tesla Model X с пробегом свыше 480 000 км и оригинальной АКБ. У него ёмкость упала всего на 10%.
Кроме того, на фото выше можно оценить салон автомобиля, проехавшего 640 000 км, хотя водительское кресло было заменено на пробеге 603 000 км. Ещё один интересный факт — более 90% своего пробега машина проехала в режиме автопилота! Это стало возможным благодаря тому, что большая часть маршрутов проходит по автобанам.
Все новости за сегодня
Tesla Model S из сервиса такси Tesloop проехала свыше 640 000 км: За это время батарея менялась дважды