Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Fusion Volcano Wok отличается от многих вок конфорок, представленных на рынке. Она создает огромный поток тепловой энергии и эффективно фокусирует ее в центре сковороды, а не по всей площади.
Volcano Wok поддерживает высокую температуру при готовке даже при добавлении все большего количества ингредиентов в вок. Многофункциональная конфорка Volcano наряду с режимом пламени для вок, также имеет режимы внешнего пламени для жарки на сковородах большого диаметра и малого пламени для медленной варки. К примеру это применимо для кипячения воды или томления соуса в маленькой посуде.
+ Мощное сконцентрированное пламя дает быстрый разогрев и приготовление на очень высокой температуре, правильной для вок.
+ 3 режима пламени: томление, мощный вок и жарка на большой сковороде — все это в одной конфорке.
+ Конструкция конфорки в соответствии с нашими строгими стандартами качества продуктов Asko.
Конфорка Fusion Volcano легко разбирается и моется. Внутри она скруглена, для более удобной работы с полукруглой посудой wok. Но если вы решили приготовить обычное блюдо, но большое по объему, то легко можно поменять направление пламени из внутреннего на внешнее и работать как привыкли. Для этого есть дополнительное кольцо, которое перенаправляет пламя наружу, как в обычной конфорке.
Новая линейка газовых варочных панелей c вок конфоркой Fusion Volcano.
Мощность конфорки Volcano — 6 кВт
Модели газовых варочных панелей с конфорками Wok Volcano Fusion: HG1825AB HG1885SB HG1145AB HG1365GB
Wok приготовление – это просто, быстро и полезно. Основное условие – свежие ингредиенты и мощный источник тепла. Скорость, с которой блюдо готовится, чрезвычайно важна – она сохраняет цвет, вкус и витамины. Скорость зависит от нагрева сковородки, которая должна быстро разогреваться до необходимой температуры и держать ее. wikipedia.org/wiki/Вок
Каталог PDF
Модели газовых варочных панелей с конфорками Wok Volcano Fusion:
Asko HG1825AB — 4 конфорки черная
Asko HG1885SB — 4 конфорки серебристая
Asko HG1145AB — 4 конфорки черная длинная
Asko HG1365GB — 1 конфорка черная домино
Компания Harman International, являющаяся дочерним предприятием Samsung Electronics, представила второе поколение наушников JBL Everest. Оно включает четыре модели с беспроводным интерфейсом Bluetooth: Everest 110, 310, 710 и Elite 750NC.
К общим чертам наушников JBL Everest 2.0 производитель относит высокое качество звука, привлекательный внешний вид и возможность выбора варианта внешнего оформления.
Модель Everest Elite 750NC стоит $300. Эти наушники оснащены системой активного шумоподавления. Если она включена, время автономной работы составляет 15 ч. Выключив систему шумоподавления, запас автономности можно увеличить до 20 ч. Эти наушники предложены синего, серого и серебристого цветов.
Модель Everest 710 стоит $250. Она выпускается серого и серебристого цветов. Без подзарядки Everest 710 может проработать до 25 ч.
Модель Everest 310 стоит $200. Она выпускается серого, серебристого, медно-коричневого и лилового цветов. Время работы Everest 310 без подзарядки — 20 ч. Интересной функцией Everest 710 и 310 является ShareMe 2.0 — возможность подключения к другим наушникам с интерфейсом Bluetooth.
Наконец, наушники Everest 110, относящиеся к категории вкладышей, могут проработать без подзарядки до 8 ч. Они выпускаются синего, серого и серебристого цветов. В комплект поставки входят насадки трех размеров.
Компания Sony опубликовала отчет за квартал, завершившийся 30 июня 2017 года.
Доход за отчетный период составил 16,590 млрд долларов. По сравнению с аналогичным периодом предшествующего года доход вырос на 15,2%.
Операционная прибыль Sony за квартал составила 1,407 млрд долларов. Это на 180,5% больше прошлогоднего показателя. Прибыль до уплаты налога в отчете указана равной 1,329 млрд долларов. За год она увеличилась на 161,1%. Чистая прибыль составила 722 млн долларов, что на 282,1% больше прошлогоднего показателя.
Производитель отмечает, что рост дохода обусловлен, прежде всего, успехами подразделений, выпускающих полупроводниковую продукцию и оказывающих финансовые услуги. В этих сегментах рост составил 41,4% и 30,3% соответственно. Продажи камер за год увеличились на 27,3%, мобильных устройств — уменьшились на 2,5%. В сегменте игровых консолей и соответствующих сервисов и ПО зафиксирован рост продаж на 5,4%. Продажи домашней развлекательной электроники и аудиотехники за год удалось нарастить на 8,9%. Кинопроизводство и звукозапись принесли Sony на 12,3% и на 18,8% больше дохода, чем год назад.
Доход Sony в минувшем квартале составил 16,59 млрд долларов, чистая прибыль за год выросла на 282%: Компания Sony опубликовала отчет за квартал, завершившийся 30 июня 2017 года
Аналитики Gartner решили оценить рынок информационных технологий в целом. Они утверждают, что мировые расходы на IT в следующем году составят 3,658 трлн долларов, что на 4,3% превысит показатель текущего года.
Хороший рост продолжают демонстрировать сегменты корпоративного ПО и IT-услуг. Направление связи остаётся самым расходным: 1,387 трлн долларов в текущем году. Однако при этом оно и самое инертное, так как рост по итогам года составит всего 0,9%.
Аналитики прогнозируют, что расходы на ПО в нынешнем году вырастут на 8,5%, а в следующем — ещё на 9,4%, достигнув 387 млн долларов.
Расходы на IT-услуги в следующем году составят 980 млн долларов, что на 5,3% превысит показатель текущего года.
Ожидается, что аппаратный сегмент впервые за два года продемонстрирует рост. По итогам текущего года это будет 5,3%, а в следующем — ещё 5%. Это будет обусловлено ростом цен на премиальные смартфоны, а также процессом обновления корпоративных парков ПК в связи с переходом на Windows 10.
Очередным шагом стало повышение цены зарядки электромобилей за заправках Supercharger. На некоторых рынках стоимость зарядки выросла примерно на 33%. Да, электромобили остаются более экономичными, чем машины с двигателями внутреннего сгорания, однако экономия становится не столь ощутимой, как раньше.
В своем заявлении Тесла заявляет, что компания увеличивает цены, чтобы «лучше отражать разницу в затратах на потребление электроэнергию и использование объекта». Компания добавляет, что она открывает новые станции Supercharger на еженедельной основе. Самое главное в заявлении Tesla заключается в том, что компания не рассматривает свои зарядные станции Supercharger как «источники прибыли».