Более 800 тысяч пассажиров будут регулярно пользоваться услугами Кожуховской линии метро. Это решит транспортные проблемы жителей Подмосковья, запускать же станции будут поэтапно, чтобы не вызвать транспортный коллапс на автодорогах из-за строительных работ.
Кожуховская линия метро не только примет пассажиров с районов, где ранее не было подземки, но и разгрузит соседние ветки. Например, планируется уменьшение нагрузки на линии Таганско-Краснопреснинскую и Калининскую. Часть пассажиров будет впервые добираться до места работы на метро, другая часть (соседние ветки) будет ехать в более комфортных условиях.
КЛМ будет состоять из двух, на одной из них пять, а на другой четыре, станции. Сейчас активно идут подземные работы, бригады рабочих с помощью специальной техники уже пробили часть подземного тоннеля. Для ускорения работы проходчики движутся навстречу друг другого на соседних участках. По словам Марса Газимзуллина, диаметр тоннелей будет 10 метров, при этом часть данного диаметра предназначена для прокладки коммуникаций. Общая длина тоннелей более 18,5 км.
Первый участок будет сдан уже в этом году, второй (Авиамоторная-Косино) будет сдан в эксплуатацию до конца 2019 года.
Комментарии: 0
Для редактирования комментария осталось 5 минут
Комментарии отсутствуют
Похожие материалы
Ближайшие к Люберцам станции метро «Лермонтовский проспект», «Котельники» и «Жулебино» закрываются до 3 ноября в связи со прокладкой перегонного тоннеля на Кожуховской линии
По словам Владимира Ружицкого, в Люберецком районе к 1 декабря планируется залить 26 катков
По просьбам жителей района, до станции метро «Котельники» продлят три старых маршрута и откроют два новых
С понедельника закрыты три станции фиолетовой линии московского метро, что вызвало негативную реакцию у большинства жителей Люберец и других подмосковных городов
По заявлению Владимира Ружицкого, в 2017 году медицинские учреждения Люберец планируют привить от гриппа более 120 тысяч человек