4 февраля в Подмосковье пришла метель. Не ледяной дождь, не град, не гроза, а именно метель. Вихрь со снегом. «В одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле тучной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снега; небо слилось с землёю…» Пушкин. «Метель».
В подмосковном Дзержинском небо с землей хоть и не слилось, но попытки такие были. Пешеходы, проваливаясь по колено в сугробы, размышляли о том, куда исчезли все тротуары и дорожки, и куда девалась городская власть?
Дзержинские чиновники думали о том, что им еще нужно такое сделать, чтобы жители наконец поняли: власть в городе есть и никуда не девалась. Ох уж, эти жители: как только пара снежинок пролетит, так сразу начинают орать, что власти нет. Может, им снежный ФОК пообещать?
Городские бюсты, памятники и прочие архитектурные формы пытались понять: почему, как только выпадает снег, их начинают фотографировать? А без снега и не замечают вовсе. Клены, туи и тополя гадали: а вот эти вот свалившиеся с неба белые тонны – обломают они им ветки или не обломают?
В общем, все думали о какой-то ерунде. Одни только главы подмосковных городских округов думали о главном: о предстоящих мартовских выборах. И о том, как сделать хорошую явку на доверенных им территориях. И никакая метель не могла повредить их раздумьям.
ФОТОРЕПОРТАЖ ЛЮБНАРКОМА