Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

“Интеграция-это наше секретное оружие”: Samsung и руководителей ХАРМАН обсуждать в следующей главе для вождения

Так как Samsung приобрел Harman в 2017 году, компании сливают значительное внимание и долларов инвестиций в технологии подключенного автомобиля, чтобы помочь доставить то, что будет в следующей главе для вождения и общения на дороге.

Samsung новостей пообщался с Вонсик ли, старший вице-президент по НИОКР стратегии группы Samsung Electronics, на Автомобильная Электроника Бизнес, и доктор Майк Питерс, Президент подключенных автомобилей подразделения, ХАРМАН, о том, что потребители могут с нетерпением ждать в автомобильной промышленности, в том числе новый цифровой кабины платформы , которые будут продемонстрированы на выставке CES 2018.

Вопрос: какова цель цифровой кокпит, новый автомобильная электроника платформы, которая была представлена компанией Harman и Samsung на выставке CES 2018?

Вонсик ли (ли): благодаря нашей выставке CES выставка, Samsung планирует представить AI и много впечатлений для посетителей, где они могут легко использовать и контролировать наши взаимосвязанных продуктов и услуг. Для того, чтобы расширить платформы Samsung искусственного интеллекта и интернета вещей-от бытовой техники и мобильных телефонов на других «вещей», включая автомобили, мы разработали цифровой кабины, вложив в Samsung Mobile, это и технологии по воспроизведению изображений с автомобильными технологиями Хармана. Посредством цифровой кокпит витриной, мы готовы продемонстрировать новый образ жизни, предлагаемых следующего поколения мобильности и привести инновации для подключенных автомобилей бизнес.

С Samsung компания Harman приобрела в марте прошлого года, в сочетании Samsung-ХАРМАН команда была подделана, чтобы повысить нашу конкурентоспособность в следующем поколении подключенных автомобилей бизнес ищет пути применения компонентов, продуктов Samsung и сервисом автомобильной продукции. Примечательно, что нам удалось совместно разработать концепцию цифровой кокпит конвергенции технологий Samsung, действующим для автомобильной промышленности с технологиями ХАРМАНА впервые.

Майка Петерса (Петерс): с цифровой кокпит, мы хотели собрать вместе несколько ранее отдельных вычислительных доменов на одной площадке. Бывший информационно-развлекательной системы, комбинации приборов, аудио и управления освещением и подключенные АДАС функции объединяются в единый программно-аппаратный комплекс. Это позволяет OEM принести гораздо более интуитивно понятный, простой в использовании и визуально-комплексный подход к дизайн кабины.

— Какие выводы и думать, что помогли Вам создать цифровую кабину?

Петерс: потребительский спрос диктует, что автомобиль станет продолжением подключен образ жизни, а не как продукт разрозненной отрасли. Это означает, что технологии в автомобиле должен повторить смартфонов и смарт-аудио опытом люди пользуются дома или в офисе. Интегрируя это в цифровой кабины и создания более “свободные руки” инструменты, такие как голосовое управление, регулирование и тактильной проекции смартфон, ХАРМАН может помочь производителям удовлетворить этот спрос, сохраняя безопасность водителя и сосредоточился на дороге впереди.

Ли: конкретно говоря, Samsung Mobile, это и дисплей продукт развития опыт может внести существенный вклад в повышение потребительской ценности цифровой кабины. Как же УБ, который был применен к Samsung Galaxy смартфонов была включена в цифровую кабину, пользователи могут легко управлять нашей кабины без обучения. Кроме того, мы намерены продемонстрировать дифференцированный конструкции путем слияния цифровых и аналоговых аспекты и применения подписи, круговой дизайн для Samsung передач S с тремя настраиваемыми кнопками. Бесценный УБ опытом, что Samsung накопила от своего мобильного бизнеса были основой для проектирования цифровых кабины.

Q. как цифровой кабины подключиться с других устройств интернета вещей? Насколько важно учитывать в связи с самого начала?

Петерс: цифровой кабину можно подключить к устройствам, например, водительские смартфон, без проблем. В конфигурации премиум, он сплетает воедино всей водительской жизни, завязанного через Интернет вещи через мульти-дисплей макет, который использует разжечь Платформа Harman.

Ли: например, когда кто-то попадает в их автомобиль, он их признает и показывает приветственное сообщение на экране монитора. Затем водитель может выбрать видео со своего мобильного телефона, чтобы быть воспроизведены в автомобильных информационно-развлекательных системах, или управление домашней техникой, такой как холодильник или кондиционер через SmartThings во время вождения. Кроме того, с Биксби, водитель может легко и безопасно управлять кондиционером автомобиля, громкость звука, настройки яркости и больше всего его голос.

Петерс: это означает, что в автомобиле пользовательский опыт может быть персонализировано для водителя и пассажира через такие сервисы, как виртуальные личные помощники, переносные профили, дополненная реальность и многое другое. Это также позволяет для Android, чтобы быть интегрированы на четырех дисплеев – впервые в отрасли. Имея агностиком платформы была важна для нас, поскольку сотрудничество между производителями и Поставщиками-это единственный путь будущего мобильности будет успешным.

Каковы сильные стороны компании Harman-Samsung автомобильной электроники?

Ли: вместе с богатой и разнообразной опят, Samsung владеет широким спектром передовых технологий в области мобильной, ее компонентов, в том числе беспроводной связи, пользовательский интерфейс/UX, дисплеев и полупроводников. ХАРМАН, между тем, сохраняет проверенных автомобильных технологий, опыт разработки и богатом бизнес-опыте с автопроизводителями.

Петерс: действительно, взаимодействие между ХАРМАН и Samsung у меня поразило. Став частью Samsung ускорил глубину и широту ресурсы для инноваций и синергии всех бизнес-ХАРМАНА: от машины до дома и все между ними. Чем я восхищаюсь наиболее о наших отношениях с Samsung-это баланс нашей компании предлагают друг друга. Вместе, мы увеличиваем инновации через масштаб, ресурсы и компетенции, привлечения мирового масштаба Samsung, НИОКР и каналов сбыта, и глубокое наследие ХАРМАНА в автомобильной технике.

Интеграция-это наше секретное оружие, и открытая экосистема рекомендует сотрудничество для ускорения инноваций и мост экосистем. На выставке CES в этом году, мы показываем, что, хотя в-автомобиле опыт подпитывается технологии, это, в конечном счете, человека в сердце. С этой мантрой нашей миссии, мы становимся лидером в области связи и автономного вождения.

Вопрос: какие проблемы Вам необходимо преодолеть?

Ли: Автомобильная электроника относительно новый для Samsung по сравнению с другими отраслями, мы сосредоточили свое внимание, оставляя много места для нас, чтобы расти. Особенно, так как важно, чтобы автомобиль и автокомпонентов отрасли соответствуют стандартам безопасности и соблюдать множество разных правил в разных странах, тесное сотрудничество между автопроизводителями и Поставщиками, имеет важное значение.

Петерс: автомобильной техники рынок также переполнен одной, и с волнением автономии на горизонте, нет даже больше беспорядка, чтобы прорубить. Мы уже не просто в конкуренции с другими поставщиками автомобильных запчастей, но являются частью будущей революции мобильности, наряду с поставщиками, производителями оборудования, технологических компаний и даже автостоп стартапы борются за свой кусок пирога. Для того, чтобы стимулировать инновации и лидерству в стае, мы создаем партнерские отношения и используем наши лучшие технологии и глобальном масштабе, чтобы лучше удовлетворять потребности автопроизводителей в этом быстро развивающемся автомобильном рынке.

Вопрос: Как вы видите будущее подключенных автомобилей в сочетании с технологией 5г, AI и автономных транспортных средств?

Ли: ожидается, что автомобиль станет больше чем просто средством передвижения в будущем. Автомобили будут постепенно развиваться, чтобы быть в нашей жизни и рабочего пространства. Если меньшее бремя поставить на драйверы с появлением технологии автономного вождения, пользователи смогут наслаждаться большую ценность, в то время как на ходу.

Петерс: это правда. Автономные транспортные средства будут создавать сдвиг парадигмы в том, как люди эксплуатируют автомобили и многие водители перейдут на пассажиров. Технология 5G и AI будет играть ключевую роль в этой эволюции для обеспечения автономных транспортных средств имеют ситуационную осведомленность, необходимые для ориентирования в разнообразных средах безопасно. Вот почему ХАРМАН строит первую в отрасли автомобильного класса, 5г-готовое решение для подключения, что автопроизводители могут использовать, чтобы начать строить телематических решений, которые позволят справиться с нынешним требованиям, но также быть гибкой в будущем, когда 5г становится повсеместной.

Ли: подключенных автомобилей технология выходит за рамки просто сближаются автомобили с ним. Автомобили станут частью интернета вещей, и быть подключен ко всем объектам инфраструктуры, включая жилые дома и офисы. Таким образом, подключенные автомобили поможет нам не только управлять техникой внутри дома, но также повысить безопасность дорожного движения путем передачи данных между автомобилями на дорогах, и в конечном итоге ведут к разработке интеллектуальных транспортных систем, которые могли бы минимизировать заторы на дорогах. С внедрением самоуправляемых технологий, люди не должны ехать и, таким образом, они приходят, чтобы насладиться автомобиль как живое и рабочее пространство, которое является по сути конечной целью подключенных автомобилей. Это означает, что водители могут отдохнуть, посмотреть фильмы, искать в интернете или написать по электронной почте внутри движущегося автомобиля. Это приведет к фундаментальным изменениям в нашей жизни. Кроме того, это создаст новые возможности для бизнеса, такие как в режиме реального времени навигационных услуг на основе трафика данных в ИТ-сфере услуг, основанных на местоположении услуг в отрасли содержание и страховой премии скидки на основе вождения в страховой отрасли, в частности.

Q. как Samsung и Harman план, чтобы привести будущее автомобильной промышленности?

Петерс: наша общая миссия-стать архитекторами опыт и лидеры в связь и автономное вождение: соединяя жизнь людей, будь то дома, на ходу или в машине. ХАРМАН играет роль экспертов в автомобильной сфере, а мировом масштабе Samsung, в НИОКР, доминирование в мобильной/ТВ/полупроводники и каналов сбыта будет способствовать ускорению инноваций и быстрый рост. Через ХАРМАН-Samsung отношения, мы теперь можем обеспечить настоящий чип-облако, полностью интегрированный комплекс.

Ли: Samsung и Harman будет продолжать тесно сотрудничать, и благодаря нашему тесному сотрудничеству, мы будем усиливать наши позиции в индустрии подключенных автомобилей и инноваций в бизнесе.

Оставьте комментарий