Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Воробьев поручил разобраться с расписанием общественного транспорта в Подмосковье
РИАМО — 28 дек. Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил транспортному блоку обратить особое внимание на удобство маршрутов общественного транспорта.
Ранее жители ЖК «Люберцы» пожаловались на то, что каждый день им приходится стоять в огромных очередях на маршрутки. По их словам, в этом районе общественный транспорт ходит редко.
«Мы закупаем каждый год автобусы, обновляем наш парк. И дальше будем обновлять. По расписанию принимается ваша критика, речь идет о менеджменте. Я даю протокольное поручение (транспортному блоку – ред.), чтобы прокомментировали регулярность рейсов и расписание», — сказал Воробьев, отвечая на вопрос корреспондента РИАМО про проблемы с транспортной доступностью в Подмосковье.
РИАМО — 27 мар. Министерство культуры Московской области объявляет о старте 2 апреля шестого смотра-конкурса «Парки Подмосковья», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
Заявки на участие в смотре-конкурсе направляются в министерство культуры Московской области органами местного самоуправления муниципальных образований региона в срок до 21 апреля.
«Этот смотр-конкурс проводится с целью повышения привлекательности парков, уровня их благоустройства, озеленения, улучшения качества предоставляемых услуг, а также стимулирования создания новых парковых территорий», – сказала министр культуры региона Оксана Косарева.
По ее словам, популярность регионального смотра-конкурса год от года растет. В прошлом году поступила 71 заявка от 51 муниципального образования, что является рекордным показателем за все время проведения конкурса. Всего за пять лет в региональном смотре-конкурсе зарегистрирована 181 заявка.
У конкурса две номинации – «Лучший парк культуры и отдыха» с призовым фондом 14 миллионов рублей и «Лучшая концепция (проект) по созданию нового парка культуры и отдыха» с призовым фондом 10,5 миллионов рублей. Кроме того, учреждены специальные денежные премии: «За лучший ландшафтный дизайн парковой зоны», «За креативный подход к созданию зон отдыха населения», «За лучшую детскую площадку парка культуры и отдыха», «За лучший проект «Танцевальная площадка» в размере 1 миллиона рублей каждая.
В прошлом году в номинации «Лучший парк культуры и отдыха» победил парк «Елочки» в Домодедове, в номинации «Лучшая концепция (проект) по созданию нового парка культуры и отдыха» – парк в Балашихе.
Положение о смотре-конкурсе, форма заявки на участие и требования к оформлению презентации размещены на официальном сайте ведомства.
РИАМО — 1 янв. Порядок на улицах и водоемах Москвы в период оттепели находится под контролем «Мосводостока», все объекты теплоэнергетики, водоснабжения и службы ЖКХ работают в штатном режиме, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
В материале отмечается, что последние дни старого года и первая неделя нового, — традиционно особое время для всех служб комплекса городского хозяйства, поскольку погода в эти праздники практически каждый год преподносит сюрпризы. Однако город хорошо подготовился к любым неожиданностям московской зимы.
«В периоды оттепели предприятие будет следить за порядком на улицах и водоемах города. Так, по итогам обследования коллекторов проводится чистка и ремонтные работы. Также проводится очистка смотровых колодцев от илистого осадка, и очистка решеток от снега. Как всегда, особое внимание уделяется водоприемным решеткам, расположенным в пониженных местах, на вылетных магистралях, у вестибюлей станций метро и остановок общественного транспорта», — говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, проводится и аэрация водоемов, то есть насыщение воды атмосферным воздухом. Эта процедура необходима из-за сокращения количества кислорода в замерзшей воде, чтобы не допустить гибели рыбы. Будет обеспечено бесперебойное функционирование всех снегосплавных пунктов ГУП «Мосводосток», расположенных у очистных сооружений.
Перед поступлением сюда талой воды специалисты предприятия отслеживают качество привозимого снега, в том числе проверяют его на предмет наличия металлолома, строительного или бытового мусора. На закрепленных к предприятию территориях производится очистка от снега и наледи дорожек у декоративных прудов, и очистка кровель от снега, поясняется в материале.
«Диспетчеры ГУП «Мосводосток» несут вахту двадцать четыре часа в сутки по сменному графику. Все объекты теплоэнергетики, водоснабжения и службы ЖКХ работают в штатном режиме, что обеспечивает стабильное функционирование городской инфраструктуры, и, в конечном итоге, позволяет москвичам и гостям столицы спокойно наслаждаться самым волшебным временем в году», — заключается в сообщении.
Как работают раздельные корзинки в косметическом супермаркете, узнала корреспондент РИАМО
«Вам что-то подсказать?» — пожалуй, самый нелюбимый вопрос, к которому уже успели привыкнуть в обществе потребления. В конце ноября в Москве открылся очередной магазин популярной косметической сети с необычным нововведением: здесь появились корзинки двух цветов – для тех, кому не нужна помощь консультанта, и тех, кому она требуется. Корреспондент РИАМО отправилась в магазин в разгар новогоднего ажиотажа, чтобы протестировать новый формат на себе и узнать, что покупатели думают об этой новинке.
Вопреки ожиданиям, в предновогодние дни и перед Рождеством, когда начинается вторая волна покупки подарков, в сетевом магазине косметики, который расположен в ТЦ «Афимолл», ажиотажа не наблюдается. У касс нет длинных очередей, а консультанты не сбиваются с ног.
На входе стоят корзинки двух видов: синие – для тех, кому нужна помощь консультантов, и золотые – для тех, кто предпочитает выбирать самостоятельно.
Мысль о том, что теперь можно пошопиться, не отбиваясь от назойливых предложений «что-то подсказать», обрадовала. Однако удивил тот факт, что в стопке синих корзинок оказалось значительно меньше, чем «корзинок социофобов».
Для начала беру золотую из стопки с независимым заголовком «Я выберу сама» и с ней начинаю обходить магазин. Причем среди покупателей людей с корзинками – явное меньшинство. Замечаю лишь одну девушку с такой же, как у меня, и еще двоих – с синими.
Мечта социофоба в действии: при виде золотой корзинки консультанты старательно отводят взгляд. За все время неторопливого обхода ко мне ни разу не подошли с вопросом: «Вам чем-нибудь помочь?»
Возвращаюсь ко входу и меняю золотую корзинку на синюю с надписью «Да, мне нужен совет!». Их у входа – существенно меньше золотых, получается, что они популярнее. Итак, с корзинкой, взывающей о помощи, я начинаю методично обходить стеллаж за стеллажом, однако даже спустя пару минут никто не бежит мне на помощь, несмотря на наличие свободных консультантов.
Наконец, когда в поисках идеального хайлайтера я успела обойти весь магазин и попробовать не один тестер, ко мне все-таки подошла девушка-консультант.
По словам продавцов, нововведение объясняется желанием руководства создать для покупателей максимально комфортную обстановку – ведь ни для кого не секрет, что продавцы-консультанты в своем желании продать нередко способны перейти грань, отделяющую дружелюбие от навязчивости.
При этом большей популярностью пользуются именно те корзинки, которые сигнализируют о необходимости профессиональной помощи, подтверждают консультанты.
Также в магазине рассказали, что не слышали о том, чтобы кто-то специально приходил к ним ради «корзинок социофобов», а данных о том, как это влияет на объемы продаж, пока нет.
Выйдет ли эта практика за пределы «Афимолла», пока неясно, мнения же покупателей магазина, как и следовало ожидать, разделились. Так, девушки, которые любят помедитировать над покупками, обрадовались нововведению.
«Я бы, конечно, не поехала специально в магазин с подобной опцией, но считаю, что ее необходимо ввести везде. Это действительно классная практика! Ведь иногда приходишь в магазин, не зная точно, что именно хочешь купить – хочется побродить, посмотреть на ассортимент, что-то попробовать и потом по настроению выбрать», — призналась 16-летняя покупательница Ирина.
«Честно говоря, я не знаю людей, которые стесняются попросить консультантов о помощи, если она им нужна. А вот тех, кого раздражают их вопросы – сколько угодно», — добавила девушка.
С ней согласна и 26-летняя Наталья, которая всегда чувствует себя неуютно из-за рьяных консультантов, особенно если в каждом отделе подходят с одним и тем же вопросом.
«Эти корзинки – то, чего нашим косметическим магазинам так давно не хватало. Наконец-то меня оставят в покое и дадут самой выбрать то, что мне нужно. Я терпеть не могу навязчивые вопросы. Когда мне нужна помощь, я всегда сама могу спросить консультанта», — поделилась Наталья.
По ее мнению, это приводит к обратному результату – вместо того, чтобы помочь купить товар, продажники мотивируют выбежать из магазина и искать другой.
«В любом случае, такие корзинки – отличный компромисс, так что выиграет каждый – и тот, кто хочет выбрать все сам, и тот, кому нужна помощь», — считает девушка.
А вот 45-летний Юрий рассказал, что всегда обращается за помощью к продавцам-консультантам.
«Я прихожу в магазин косметики, чтобы купить подарки жене и дочери – это может быть что-то, выбранное ими заранее, или же сюрприз. В любом случае помощь консультанта необходима – в первом случае для того, чтобы найти то, за чем я пришел, во втором – подсказать, какой выбрать подарок», — рассказал мужчина.
При этом он признался, что мог и не заметить нововведения, но подарков нужно купить много, а корзин других нет, так что вариант «мне нужен совет» оказался кстати.
«Возможно, для женщин, которые получают удовольствие от самого процесса походов по магазинам, советы консультантов не очень актуальны, и тогда корзинка «я сама» им в помощь», — добавил он.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 12 фев. Сотрудники пожарной охраны ликвидировали возгорание в строении на улице Правды подмосковного Подольска, в результате пожара никто не пострадал, сообщается на сайте Главного управления МЧС России по Московской области.
«Ликвидация пожара в строении в городском округе Подольск. Одиннадцатого февраля 2017 года в 13:23 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о пожаре в строении по адресу: Московская область, городской округ Подольск, улица Правды. Огнеборцы прибыли на место происшествия спустя несколько минут, в 14:00 полностью ликвидировали возгорание. В результате пожара никто не пострадал», — говорится в сообщении.
Как уточняется на сайте, всего к ликвидации возгорания были привлечены четыре единицы техники и 12 человек.