20 ноября, две почетные гости посетили кинотеатр Samsung светодиодный экран в супер-театр в Лотте уорлд Тауэр, Сеул. С краткосрочным визитом в Корею, Франц Краус и Д-Р Йорг Полмана приехал из Германии для ознакомления с новой технологией Samsung экране кино из первых рук. Пару составляют исполнительный Совет Арнольда & кинотеатр техник Рихтер (Группа АРРИ) – ведущий разработчик и производитель систем видеонаблюдения и освещения для кинематографических медиа-индустрии. Основанная в 1917 году в Германии, сейчас АРРИ имеет филиалы по всему миру, и каждый год несколько сотен художественных фильмов снятые с камер АРРИ.
Samsung Ньюсрум сел с Краус и Полмана, чтобы обсудить свои первоначальные реакции на экране.
“Я ждал четыре месяца, чтобы увидеть кинотеатр светодиодный экран”
Кинотеатр светодиодный экран светодиодный экран в мире предназначен для замены обычных проекторов в кинотеатрах. Новый экран, который преодолел ограничения в яркости и свето-тени соотношении, поддерживает разрешение 4K и высокий динамический диапазон (HDR), что дает чистый и яркий цвет. Кроме того, непосредственно потолочные светодиодные источники света предотвращения искажения цвета, давая более полную реализацию, что изначально режиссеры призваны выразить. Инновационный экран, установленный с акустических систем JBL Хармон Кардон предлагает зрителям совершенно новый уровень звука.
Технология пленка постоянно развивается в цифровую эпоху. Тем не менее, показ фильма по-прежнему основан на проекции, которая служит препятствием в реализации истинного и реалистичные высокое качество и разрешение. На этом фоне приезд кинотеатр светодиодный экран был глотком свежего воздуха для исполнительного Совета АРРИ.
Член исполнительного Совета АРРИ, и Франц Краус вспоминает момент, когда он впервые услышал новости о кино светодиодный экран, говоря: “я прочитал новость и подумал: я должен идти, чтобы увидеть его.” Наконец, четыре месяца спустя, он прибыл в Сеул, чтобы засвидетельствовать эффекты кино водить для себя.
Прежде чем огни были выключены, и кинотеатр светодиодный экран был включен, Краус выразил большие надежды на светодиодном экране, говоря: “я ожидал увидеть изображения на проекционной системы, доступных сегодня в отношении контрастность, цветопередача, максимальная яркость и воспроизведение мелких деталей. Мне любопытно о разрешении местным аудио, светодиодный экран не позволяет для установки на обычный трех или пяти колонок за экраном”.
Отзывы к удовлетворенность новые технологии кино
Пара смотрел АРРИ ролик, который был ремастеринг для кинотеатра светодиодный экран. Полмана, член Правления по аналогии, восхищался техники Samsung, говоря: “Samsung является пионером в этой технологии. Для нас это всегда о привлечении дальше технологии”.
“Когда вы смотрите в кинотеатрах, я думаю, что одной из проблем для них будет идти в ногу с развитием телевизионных экранах. С появлением технологии HDR, там много еще что можно увидеть и, в будущем, наши зрительные впечатления будут отличаться от сейчас. Речь идет о времени, чтобы убедиться в том, что театров в будущем будет иметь очень высокое качество, так что люди захотят смотреть фильмы в них”.
“Я думаю, что СИД показывает правильный путь и, конечно, вы можете увидеть гораздо больше на светодиодном экране. Есть много деталей, очень богатый цвет. Конечно, с неграми, это контраст, это очень интересная технология. Это здорово, что Samsung двигает технологии вперед”.
Кинотеатр светодиодный экран имеет преимущество в том, что зрители не испытывают никаких искажений изображения и звука, где бы в театр они предпочитают сидеть. После подтверждения это для себя, перемещая с места на место в театре, Краус выразил полное удовлетворение с технологией.
Ведущим желательно изменить в киноиндустрии
Поскольку народ добрать являются сами создатели, это новый способ отображения, безусловно, обострило интерес исполнительным Советом. Они также высказали свое мнение о будущем влиянии кино от киноиндустрии, и на камеры и освещения в частности.
“Один из очень простых вещей, которые мы искали, если вы могли бы видеть швы или любой фиксированной структурой рисунка из отдельных панелей,” Йорг Полмана заметил. “И вы действительно не могли видеть их. Я думал, что это было весьма впечатляюще. Интересный вопрос заключается в том, как креативщики в нашей промышленности удастся создать образы, которые используют все возможности светодиодного экрана, обеспечивая реалистичные изображения в кино”.
Франц Краус добавил: “изображения от АРРИ демо мы наблюдали, некоторые из них очень хорошо работали. Что мне очень понравилось, что образы выглядели очень хорошо, как в СДР, а также в HDR (с десять раз пик яркости). Количество деталей в темных частях изображения было просто замечательное. Даже когда я напряг глаза, я не мог видеть никаких следов технических данных и изображений выглядел очень кинематографичный”.
На протяжении всей своей истории, обычных проекционных систем столкнулись с ограничениями в полной мере выражая четкие и реалистичные изображения. Эти ограничения были преодолены с появлением кинотеатра светодиодный экран. Кинотеатр светодиодный экран стал “must See” для деятелей кино и киноманов, которые ищут совершенно новое восприятие изображения и звука.