Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Заводу им. Миля, расположенному в Томилине, исполнилось 70 лет

ИнфоЛюберцы — 12 дек. Торжественный вечер в честь 70-летия Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, который находится в Томилине, начался с документального фильма, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.

«Ровно 70 лет назад, в 1947 году Михаил Миль организовал опытно-конструкторское бюро, специализирующееся на разработке вертолетов. Михаил Леонтьевич Миль и его соратники совершили невозможное – создали целый ряд типов вертолетов – от самого легкого  до сверхтяжелого. Мощнейший импульс, заданный в те времена, позволяет нам генерировать новые идеи и занимать ведущее место в индустрии мировой авиации. Прежде всего я хочу поздравить ветеранов завода. Ведь именно они заложили ту основу, которая помогает нам двигаться вперед. Мне бы хотелось бы, чтобы наши молодые специалисты встретили 100-летие нашего предприятия с такими же успехами, и знали, что милевцы всегда впереди», — сказал исполнительный директор Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля Сергей Романенко.

Документальный фильм напомнил собравшимся, как появились первые вертолеты. Сегодня завод им. Миля – современное высокотехнологичное предприятие, входящее в состав холдинга «Вертолеты России». Фильм рассказал и о том, что в 2014 году конструкторским бюро Московского вертолетного завода им. Миля была разработана революционная конструкция лопасти несущего винта – главного элемента несущей системы вертолетов будущего. Экспериментально-исследовательский корпус – это 115 уникальных стендов, на которых проводится испытание агрегатов и узлов вертолетов.

«Милевцы не просто верят в будущее, милевцы его создают» — на этой жизнеутверждающей ноте закончился фильм.

«Поздравляю коллектив Московского вертолетного завода с юбилеем! За 70 лет вам удалось создать уникальную конструкторскую школу, которая является гордостью отечественной авиации. Вертолеты марки Ми известны всему миру своими высокими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Вертолеты марки Ми дают рабочие места десяткам тысяч людей во всем мире. Желаю, чтобы флаг, поднятый 70 лет назад, гордо несли над нашей головой», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Прозвучало еще много поздравлений. Лучшим работникам завода были вручены награды.

Напомним, что сегодня Московский вертолетный завод – это один из главных интеллектуальных активов холдинга «Вертолеты России». Предприятие постоянно ведет работы по модернизации военных и гражданских вертолетов. Создан новый вертолет семейства Ми-8/17/171 – Ми-171А2. В его конструкцию внесено более 80 изменений, самым заметным из которых является новая несущая система. Только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг. Вертолет уже востребован иностранными заказчиками. В 2018 году начнется опытная эксплуатация нового средне-тяжелого вертолета Ми-38.

География применения вертолетов марки «Ми»  огромна. Это и Ближний Восток, и Африка, Латинская Америка, страны Южной и Юго-Восточной Азии, включая Индию и Китай, это СНГ и многие другие.

Только машин семейства Ми-8-17 зарегистрировано более 5000 в 92 странах.

По уровню внедрения и освоения современных технологий проектирования Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля лидирует среди всех предприятий авиационной промышленности России. Предприятие полностью ведет проектирование изделий с использованием цифровых технологий. Все системы и агрегаты вертолета автоматически увязываются со всей конструкцией: любое проводимое изменение немедленно отображается на всём электронном макете.

Кроме технологии конструирования на МВЗ решён ещё один принципиально важный вопрос: подлинником конструкторской документации является не бумажный чертёж, а электронный макет. На сегодняшний день немногие даже западные компании могут похвастаться тем, что изделия такого уровня сложности полностью определены в виде 3D-моделей и имеют статус подлинника конструкторской документации.

Предприятие разработало более 13 типов вертолетов и более 200 их модификаций, сложность создания которых не уступала разработке новой машины. Серийные заводы выпустили более 27 000 вертолетов марки «Ми», среди которых самый массовый Ми-8/17 (более 12 000 машин), единственный отечественный вертолет-амфибия Ми-14, самый воюющий вертолет Ми-24 (участвовал в более чем 30 конфликтах), самый грузоподъемный в мире серийный вертолет Ми-26, ударный вертолет Ми-28Н круглосуточного боевого применения.

Московский завод им. Миля является мировым лидером по внедрению своих разработок в серийное производство. Из 13 разработанных прототипов вертолетов в производство было запущено 12, на их основе созданы сотни модификаций различного применения.

Девять люберчан примут участие в региональном этапе IV чемпионата World Skills (фото)

Оставьте комментарий