11 декабря на оперативном совещании в люберецкой администрации вновь всплыла тема сноса придорожных ларьков. Началось всё с того, что начальник отдела раменского подразделения Мосавтодора Владимир Астахов попросил управление торговли городского округа Люберцы оказать помощь и содействие в решении вопроса по работе с придорожными объектами, поскольку «данные объекты торговли складируют снег вблизи проезжей части, создавая тем самым аварийную ситуацию и нам дополнительную работу».
— В следующем году те из них, кто не заключил договор с Мосавтодором, будут зашиваться металлическими барьерами и ограждениями, — сообщил Астахов.
— Я об этом говорил Тимашкову не один раз, — нахмурился глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий. – Все объекты, которые не согласовали свое размещение с Мосавтодором на Егорьевсеом и Быковском шоссе, подлежат сносу. Я понятно объясняю, Кирилл Александрович?
— Да, — тихо ответил Тимашков, замглавы администрации городского округа.
— Все согласовано у вас?
— Нет.
— А что мешает?
— Там вопрос с Мосавтодором.
— Так это я тебе вопрос задаю! – повысил голос глава. — Ты отвечаешь в городском округе за всё! Вот сколько уже времени, чтобы вы провели эту работу.
— Работа завершена, — неожиданно ответил Тимашков.
— Не понял, — удивился Ружицкий.
— Вся информация в Мосавтодор направлена, — пояснил Тимашков. – Из 82 объектов 29 имеют согласование с Мосавтодором, с 53 объектами проведена дежурная работа и 9 объектов в судах. Было принято решение, что не согласованные объекты будут забиты металлоотбойником. Эта работа ведется по нашей инициативе.
— Минуточку, — не согласился Ружицкий. — Они же оформили под этими строениями землю, как будто это их собственность. Но если это противоречит законам размещения объектов вдоль дороги, то они подлежат сносу. И эту работу вместе с дорожниками надо провести.
— Конечно, проведем, — кивнул Тимашков.
— Вы-то отбойник поставите, а эта вакханалия в виде палаток останется. Я понятно объясняю? Поэтому нужно вместе с Мосавтодором эту работу провести. Но ты, – опять обратился Ружицкий к Тимашкову, — вдохновитель этой работы. Ты организатор. Они не хотят – будем разбираться. Ты не хочешь – тоже разберемся. Какие проблемы?
— Владимир Петрович, работа ведется, я уже доложил, — ответил Тимашков.
— Работа ведется… — вздохнул Ружицкий. — А результаты есть?
— Пока на бумаге только, — донеслось из зала.
— Нету! Кого вы обманываете? – возмутился Ружицкий. – Я не буду сейчас говорить какие-то слова нехорошие, но это ваша работа! Я говорю о сносе тех, кто нарушил нормы установки торговых объектов вдоль дороги. Они должны быть снесены! Я понятно объясняю?
— Да.
— А деньги – это вопрос двадцатый. Для этого деньги не нужны.
— Владимир Петрович, те объекты, которые не соответствуют, мы подали претензию, сейчас девять исков в суде о сносе объектов, — попытался объяснить Тимашков. — А двадцать девять – соответствуют.
— Это не украшает. Москва с этим разобралась в одну ночь. Извольте тоже разобраться.
После обсуждения вопроса о сносе придорожных торговых объектов оперативное совещание перешло к обсуждению
Любнарком, 12 декабря