Samsung Electronics уже запустила свой крупнейший В2В-центр в Юго-Восточной Азии как знак перспектив роста в регионе и как средство демонстрации инновационных решений для бизнес-клиентов.
Исполнительный брифинг-Центр (ЕДК) и Samsung Хошимин научно-исследовательского центра (ШРД) находятся у Samsung Электроника ХОШИМИНА се комплекс (SEHC) во Вьетнаме. Оба объекта содержат передовые технологии и гавань границы мышления, чтобы в конечном итоге повысить производительность предприятия.
Занимая площадь более 500 м2, в центре содержит 12 зон представлен целый ряд умных решений, которые клиенты смогут изучить. Среди этих решений являются дальновидный круг для умных цифровых дисплеев. Здесь огромная видео-стена, состоящая из 250 отображает форму большой экран в мире, чтобы продемонстрировать, что пользователи могут ожидать от дисплеев продукции Samsung по.
В других ключевых областях, в ebc включают в себя решения для транспорта, диспетчерских, способ управления запасами, автоматизации и оптимизации решений для индустрии гостеприимства, и смарт-школ, офисов, заводов и домов.
Между тем, исследовательский центр ШРД будет состоять из лаборатории, прилегающей к производственной зоне. Этот стратегический объект будет оказывать техническую и качественную поддержку в ряде способов, чтобы убедиться, компания может продолжать innovate и развить новые продукты. Автоматизация, тестирование в QT, схемы, программное обеспечение, моделирование и 3D-сканирования все по тематике ШРД. И с Samsung планируете пригласить правительственных учреждений, деловых партнеров и местных СМИ, новый комплекс станет ключевым местом для присутствия В2В Samsung в Юго-Восточной Азии.
Нет двух регионов одинаковы и для Юго-Восточной Азии, существует набор драйверов, которые позиционируют B2B бизнес Samsung ПО для надежной работы. Улучшение городской инфраструктуры и инвестиции в государственные услуги, помогли добиться обнадеживающих перспектив на рынке B2B в странах Юго-Восточной Азии, таких как Вьетнам, Малайзия и Индонезия. Кроме того, рост бизнеса, связанного с туризмом, таких как отели предоставляют дополнительные возможности для смарт signage, систем кондиционирования и планшетов.
В другом месте в регионе, в таких странах, как Австралия, Новая Зеландия и Сингапур, это оцифровка бытовых услуг и процессов, что открывает двери для растущих перспективах В2В. Супермаркеты и рестораны находятся примеры бизнесов, которые становятся все умнее и поэтому с помощью таблеток для заказ и Smart signage для товара вывески и меню-борды.
Прибытие ЕДК Samsung приходит в благоприятное время для Юго-Восточной Азии. Рынок растет и возможность для Samsung в партнерстве с компаниями, которые имеют желание стать умнее и утонченнее с их технологиями.