Одним из факторов, которые определяют успех или провал дизайна упаковки является ли пакет эффективно действует как посланник продукта и бренда. Дизайн упаковки не только передает первичную информацию о изображения продукта, но он также предлагает всесторонний опыт бренд, который захватывает продукт, в нужные значения и использования. Поэтому дизайн упаковки является воплощением основной идеи продукта для своих пользователей и проявление разговор между пользователем и продуктом. Давайте воспользоваться моментом, чтобы слушать рассказ о продукт, который показан на Samsung компактный пакет.
Изменения для более согласованной работы Бренд
Предыдущие Носимых пакетов Samsung был великолепен, изображая уникальные характеристики и достоинства разных категорий товара, но ему трудно транспортировать общей впечатление от бренда. Мы проанализировали множество продуктов конкурента и интервью пакета и в розницу экспертами, чтобы создать незабываемое впечатление бренд через пакет. Через этот процесс, мы устанавливаем нашу цель дизайна создать систему упаковки, которая источает исчерпывающий аура бренда и усиливает детали в целом опыт, который охватывает путь от открытия пакета, чтобы держать продукцию в руках.
Концепция, которая связывает категории вместе
Драгоценные
“Упаковка-это хороший способ сказать пользователю”. -Дэнни Миллер, креативный директор прилива
Даже если вы покупаете продукт для себя, красиво упакованный продукт, который выглядит как подарок предлагает совершенно новый уровень драгоценного настроения. Пакет мобильных Носимых устройств Samsung выступает в качестве своего собственного продавца, при отображении на витрине. Драгоценное понятие отражает эту идею и предлагает современную интерпретацию ключевого слова ‘подарок премиум’. С момента, когда пользователь открывает верхний ящик, они встречают ‘дверь Добро’, что создает ожидание того, что грядет. Кроме того, элементы, входящие, например, руководство и кабели аккуратно собраны, чтобы выразить нежную заботу к пользователям.
360° рассмотрению
“Чтобы привлечь внимание человека, ваша упаковка должна обеспечить прекрасный баланс между яркостью, уникальностью и простотой”. – Кейт Найтингейл, Потребительский психолог и основатель стиля Психология
Пакет разработан в рамках концепции ‘рассмотрение 360°’, который органично соединяет различные аспекты пакета, каждый из которых содержит уникальную информацию. Дизайн системно тактичный пользователей и поддерживает прекрасный баланс текста и изображений среди всех шести сторон коробки, тем самым предотвращая перегрузку информации, поступающей от одного элемента пакета. Отсеков пакета течь плавно и в то же время эксклюзивный, что позволяет стать естественным зрелище и впечатлительная сказочник, который рассказывает сказки, что выходит за рамки простых деталей, спецификаций.
Сообщение, которое формируется посредством Глубина подробно
Пакет может создать мощный сигнал, когда все ее элементы, от материалов до цвета, шрифт, фотография, графика, Конституции, и более, образуют гармоничный и тщательно подробные ансамбль. В Samsung компактный пакет увеличивает его Совместимость с глубины в деталях, чтобы более эффективно общаться товара языком для своих пользователей.
Привлекательные и мощные образы
Изображения продуктов используется для упаковки были сделаны в честной точки зрения, что продукт перед фронтом. Свежий и чистый фон, который распространяется за продукт и мягкий свет, который проникает в изделие излучают уверенно и современно впечатление. Для таких продуктов, как шестеренки сайт fit2 Pro, который важно правильно показать цвет ремешка, образы вращаются, чтобы пользователи могли правильно увидеть цвет полосы от передней части пакета.
Систематическая передача информации
Ключевую информацию, такую как названия продуктов и брендов всегда находится в той же директории пакета для всех категорий для обеспечения согласованности. Дополнительную информацию, такую как УСП, значки и описание товара были расположены в порядке значимости в местах, которые легко замечена пользователем, так что вся информация может быть системно и правильно раскрыта пользователей.
Цвет, который представляет Бренд
Количество цветов, используемых в пакете ограничено до четырех цветов, кроме цветов в изображении продукта. Доля использования каждого цвета тщательно определяется ее целью. Премиум черный цвет, который появляется повсеместно среди изделий марки Samsung одеяла весь пакет. В Samsung Accent голубой, используется в качестве акцента подписи, применяется минимально всей упаковки достаточно для обозначения настроение бренда. Белый и светло-серый используются для типографии, чтобы безупречно организовать информационный продукт.
Моделей, которые отражают настроения продукта
Модели отличаются от продукта к продукту, поэтому каждый шаблон предназначен, чтобы служить в качестве метафоры определенных качеств продукта, чтобы вызвать сентиментальный резонанс. Шестерня 360 с фотографией, который может похвастаться 360 градусов, механизм VR дает многомерное представление и передач сайт fit2 Pro показывает изображение, которое отображает сердечный ритм в качестве примера продукта.
Интуитивно Понятный Графический Значок
Пакет Носимых Samsung выпускается в двух форм и двух размеров, что подтверждает согласованность бренда при отображении. Даже когда объем упаковки, должны быть большего размера, чтобы вместить дополнительные аксессуары, Z-оси пакета увеличивается вместо оси x или оси Y, так что продукт всегда отображается в постоянный Размер, если смотреть спереди.
Каждому знакомо чувство, держать пакет, который они особенно любят. Время от времени, пакет продукта может вызвать сенсацию, которая является мощным, как, если даже не сильнее, чем ощущение, что исходит от самого продукта. Цель пакета выходит далеко за свои предыдущие роли, просто заворачивая или защиты товара, и обрела свой смысл. В Samsung компактный пакет пришел, чтобы переопределить идентичность и роль упаковки.