Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчане узнали имя лучшего педагога-психолога России

ИнфоЛюберцы – 02 ноя. В финале XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2017» была объявлена тройка лидеров, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на оргкомитет конкурса.

«На прошедшем на днях финале XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2017», который состоялся в театре «Модерн», стали известны имена конкурсантов, занявших пьедестал почета. По решению жюри, председателем которого стала академик РАО Ирина Дубровина, «Лучшим педагогом-психологом 2017 года» стала Елена Болдырева из г. Правдинска Калининградской области. Второе и третье места заняли Ирина Ногай из Ростова-на-Дону и Роман Омельченко из Сочи. Гран-при конкурса в отдельной номинации «Общественное признание» получила Анастасия Курочкина из Симферополя», — говорится в сообщении.

Напомним, в финал вышли победители 2 этапа конкурса, который проходил с 10 по 19 октября в Сочи и собрал на одной площадке 53 специалиста со всей России. Сейчас за победу боролись 11 финалистов, продемонстрировав свои профессиональные навыки и многолетний опыт.

Открытием мероприятия стало приветственное слово, направленное финалистам от министра образования и науки Российской Федерации Ольги Васильевой. Его зачитал директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов.

В своей речи Ольга Васильева подчеркнула, что «конкурс можно рассматривать как один из системообразующих элементов повышения профессионального роста психологов». Глава Минобрнауки России также отметила, что поиск индивидуального подхода к детям с ОВЗ, выявление и развитие способностей одаренных ребят – это важнейшие задачи современного психолога, образования».

Оставьте комментарий