Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Компания Cherry, известная любителям механических клавиатур, представила мышь Cherry Gentix Silent. По словам производителя, эта мышь хорошо подойдет для офисов с несколькими рабочими местами в одном помещении, поскольку работает она совершенно бесшумно. Дело в том, что в кнопках мыши используются переключатели, не издающие звуков при срабатывании.
Симметричная мышь одинаково пригодна для использования правой или левой рукой, а ее форма выбрана с таким расчетом, чтобы обеспечивать удобный хват вне зависимости от размера кисти.
В мыши с тремя кнопками, одна из которых совмещена с колесиком прокрутки, используется оптический датчик разрешением 1000 точек на дюйм. Устройство ввода размерами 112 х 68 х 35 мм весит около 116 г. К компьютеру мышь подключается по интерфейсу USB.
В ценовом сегменте 400–600 долларов Oppo занимает первую строчку с долей в 22%
Компания Counterpoint, занимающаяся рыночными исследованиями, назвала Oppo ведущим брендом смартфонов в начальном премиум-сегменте. Этот результат подтверждает, что бренд прекрасно себя чувствует в условиях жесткой конкуренции на крайне насыщенном рынке. Учитывая, что 95% продаж флагманских моделей Oppo приходится на внутренний китайский рынок, у компании есть огромный потенциал по увеличению своей доли во всем мире.
Согласно отчету Counterpoint, мировой рынок премиальных смартфонов во втором квартале 2018 вырос на 7%. На долю Oppo пришлось 10% всего рынка премиальных смартфонов, а в ценовом сегменте 400–600 долларов Oppo занимает первую строчку с долей в 22%, опережая Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и других производителей. На рынке премиальных смартфонов Китая, который является крупнейшим в мире, Apple занимает первое место, а Oppo — второе. Китайские производители смартфонов в этом году представили обновленные версии своих флагманских продуктов, и Oppo была среди лидеров. Новая модель Find X получила положительные отклики покупателей и СМИ после удачного старта продаж в Париже. Не стоит забывать и о серии R с цветами «металлик» и градиентными стеклянными крышками, которая заметно оживила отрасль в целом.
Только в 2018 году Oppo представила ряд инновационных технологий, таких как экран Panoramic Arc, 3D-камеру с искусственным интеллектом, быструю зарядку SuperVOOC, TOF и систему 3D-сканирования лица. Oppo подписала партнерское соглашение со Стенфордским университетом по развитию своей технологии ИИ, а также успешно провела испытания в сфере 5G для будущих смартфонов. Быстрый рост Oppo объясняется не только характеристиками продуктов. Последние годы компания прилагает огромные усилия по развитию своих производственных мощностей и разработке аппаратной части, инвестируя в научно-исследовательские и дизайнерские центры во всем мире. В плане программного обеспечения фирменная оболочка ColorOS по-прежнему отличается быстротой работы, удобным и понятным интерфейсом. Все это подтверждается большим числом заявок на технологические патенты — более 32 000 во всем мире.
В области маркетинга и розничных продаж Oppo продолжает ориентироваться на свою главную целевую аудиторию – молодых покупателей. На текущий момент компания действует более чем в 30 странах и регионах и реализует свою продукцию более чем через 400 000 точек продаж. Oppo стремится быть самым популярным брендом смартфонов для «молодежи» во всем мире и очень внимательно относится к интересам этой группы. В спорте, моде, киноиндустрии, играх и других областях массовой культуры компания уже сотрудничает с ФК «Барселона», национальной сборной Индии по крикету, и американским шоу Next Top Model.
В целом, помимо развития технологий, главная цель Oppo состоит в удовлетворении потребностей пользователей. Именно благодаря такому подходу компания смогла добиться высоких результатов и продолжит свою деятельность в будущем.
Аналитики Gartner подсчитали, что рынок интегрированных систем в нынешнем году увеличится на 18,4% и составит 12,3 млрд долларов.
Наибольший рост будет наблюдаться в сегменте гиперконверсированных интегрированных систем (на 55%).
Стоит отметить, что под интегрированными системами аналитики подразумевают комбинации серверов, хранилищ и сетевой инфраструктуры, которые продаются с ПО для управления, облегчающим подготовку и управления объединенными устройствами.
Если рассматривать рынок подробнее, то те самые гиперконверсированные интегрированные системы займут большую его часть. Если точнее, в денежном выражении это будет 4,38 млрд долларов. На втором месте по объёму разместится направление референсной архитектуры (3,4 млрд долларов).
Ожидается, кто к 2019 году около трети всех компаний, которые будут обновлять соответствующие системы, предпочтут более современные и гибкие решения, к которым как раз и относятся гиперконверсированные и реферернсные системы. На этом фоне сегмент интегрированных стековых систем снизится на 5%, до 1,6 млрд долларов.
Все новости за сегодня
Рынок гиперконверсированных интегрированных систем вырастет на 55%: Рынок интегрированных систем в нынешнем году увеличится на 18,4%