Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Новый посол США в России поблагодарил Москву за теплый прием
РИАМО — 13 окт. Новый американский посол Джон Хантсман выразил благодарность за хороший прием в российской столице, сообщает в пятницу Газета.ru.
«Позвольте мне выразить благодарность за теплый прием, который мне и моей семье оказали здесь, в Москве. Большое спасибо!», — сказал Хантсман в видео, опубликованном в Twitter посольства США.
Он также призвал задавать ему вопросы, используя хэштег #AskTheAmbassador.
Новый посол США в России вместе с супругой прибыл в Москву 2 октября. Хантсман уже заявил, что главной целью его работы является восстановление доверия между двумя ядерными сверхдержавами.
РИАМО — 14 дек. Главгосстройнадзор Московской области выдал заключение о соответствии застройщика (ЗОС) и проектной декларации требованиям 214-ФЗ на жилые корпуса 1, 4, 5, 6, 10, 11, которые строятся в квартале Свистуха в Химках, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«Открыть продажи на жилые помещения в домах сможет ООО «Рафинад-Сити». Девелоперу выдано заключение о соответствии на жилые дома, которые возводятся в рамках проекта ЖК «Миниполис Рафинад». Дома рассчитаны на 914 квартир, жилой площадью 44 061 квадратный метр», — сказал руководитель Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.
По его словам, имея на руках заключение о соответствии, застройщик может зарегистрировать в Росреестре первый договор долевого участия на объект и начать привлечение денежных средств граждан.
«В Московской области функцию по выдаче ЗОС осуществляет Главгосстройнадзор. При этом учитывается ряд факторов. Так, застройщик не может находиться в процедуре ликвидации или банкротстве, его деятельность не должна быть приостановлена, а у руководства компании и главного бухгалтера не должно иметься судимостей, и они не должны числиться в реестре недобросовестных поставщиков и участников аукциона и так далее», – напоминается в материале.
ЗОС ведомство выдает в течение 30 дней после подачи документов. Если уполномоченный орган отказывает компании в выдаче заключения о соответствии, то, устранив недочеты, застройщик может снова подать документы.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО — 26 апр. Специалисты при расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ в Черном море установили, что причиной трагедии стала перегруженность воздушного судна, кроме того, командир самолета не знал ни характера, ни точного веса груза на борту и из-за этого не мог принять правильного решения во время взлета, пишет в среду Газета.ru.
«Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины», — говорится в материале.
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонны. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонны было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем, пишет издание.
В Адлере из самолета никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму – в его баках было 35,6 тонны топлива, поясняется в материале.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 километров в час, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 метров в секунду вместо обычных 12-15 метров в секунду. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды, отмечается в публикации.
В статье подчеркивается, что до момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха 5 градусов выше нуля, влажность 76%, давление 763 миллиметра ртутного столба, боковой ветер 5 метров в секунду. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а, следовательно, и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, на борт поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу. Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен, говорится в материале.
Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако высоты не хватило, поясняется в исследовании.
Военно-транспортный самолет Ту-154 Минобороны РФ 25 декабря прошлого года при вылете из Сочи упал в Черное море. Все находившиеся на борту 92 человека – 84 пассажира и 8 членов экипажа – погибли. Среди пассажиров были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, которые должны были принять участие в концертах в расположении российских военных в Сирии, а также основавшая фонд «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза). Кроме того, на борту находились съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды».
РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 1 июл. В поселке Львовский подмосковного Подольска убили 37-летнюю женщину, у нее остался несовершеннолетний ребенок, полиция его передала отцу, который прилетел из Белоруссии, сообщил «РИАМО в Подольске» сотрудник администрации горокруга.
В Подольске возбуждено уголовное дело по факту убийства 37-летней женщины. Ее тело обнаружили 29 июня в поселке Львовский с признаками удушения и изнасилования. Женщина является гражданкой Белоруссии. У убитой осталась 13-летняя дочь, с которой она проживала на съемной квартире. Дочка также является гражданкой Белоруссии. До приезда отца ее охраняла полиция.
«За дочерью погибшей приехал ее родной отец из Белоруссии, с матерью он не жил. Его допросили и отпустили. Он забрал девочку к себе на родину», – сказал собеседник агентства.
По его словам, пожилая мать убитой также проживает в Белоруссии.
В настоящее время на месте работают следователи и криминалисты. Обнаруженные на соседних улицах личные вещи потерпевшей изъяты. Специалисты назначили проведение судебно-медицинской экспертизы с целью установления точной причины смерти, а также факта сексуального насилия над потерпевшей.
РИАМО — 20 дек. Расходы на капитальный ремонт в многоквартирных домах в Московской области в 2017 году вырастут более чем на 30% по сравнению с 2016 годом, планируют потратить более 10 миллиардов рублей, сообщил во вторник министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.
«В 2015 году на реализацию программы капитального ремонта многоквартирных домов в Московской области было направлено 5,36 миллиарда рублей, в 2016 году — 8,02 миллиарда рублей. В 2017 году эта цифра составит 10,7 миллиардов рублей», — сказал Хромушин.
Он отметил, что всего в 2017 году планируют провести ремонт 2,2 тысячи многоквартирных домов, в 509 домах планируют провести комплексный ремонт.
Ранее Хромушин сообщал, что около 1,5 миллиарда рублей планируют вложить в двухлетнюю госпрограмму по ремонту подъездов в Московской области, уже заложено 970 миллионов рублей.