В
Джош Ким, Daeun Элисон хана и Heesung ли члены глобального бренда Группа Samsung Электроника’ Мобильные коммуникации бизнес, обсудите, что потребовалось, чтобы поставить масштабное мероприятие вместе, а также некоторые из своих любимых Распаковали моменты.
Вопрос: Что было основным направлением Галактики Распаковывается событие в note8?
Ким: это не Распакованный событию был посвящен возвращению записку и показывая нашу признательность за внимание болельщиков. На самом деле, мы пригласили 100 болельщиков внимание к событию. Ди-джей Кох начал свое выступлении выразил благодарность за внимание болельщиков и их постоянную поддержку в течение прошедшего года. Один вентилятор был воспитан на сцене во всей галактике демонстрация камеры в note8, в то время как другие были представлены в видео в конце мероприятия. Будучи в состоянии сделать наших болельщиков центральной частью мероприятия сделали его еще более особенным.
Вопрос:
Хан : мы многому научились у Галактики Примечание 7 инцидентов, в том числе, как верный наш внимание пользователей. Вера в то, что наши фанаты отмечают продемонстрировали на наш продукт, что поддерживал нас в этом путешествии.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность этих фанатов, и после получения их разрешения, составленном многие их замечания, чтобы создать наше внимание, фан-видео, чтобы передать это сообщение. Процесс получения разрешения у каждого из них не было легко, но после публикации видео, мы получили много положительных отзывов относительно искреннее отношение Samsung по. Это был огромный источник вдохновения для меня и команды.
[содержание]
Вопрос: как СМИ, так и зрителей, которые настроились на Распакованный трансляции были особенно впечатлены сценой. Какая идея стоит за его дизайн?
Ким: мы хотели преподнести событие запуска, которая была столь же инновационными, как и галактики в note8 себя. Итак, мы установили два окна от пола до потолка, экраны и ту, что лежала на полу, чтобы создать поле-как сцена. Используя специальные 3D-эффекты, мы смогли создать иллюзию, что на сцене был “распакован” в момент презентации новой продукции. Подобным способом, мы смогли сделать ряд гигантских с ручек выглядят так, как будто они стояли трехмерные объекты. Это была наша первая попытка в этом.
Для зрителей, чтобы получить полный эффект, местоположение вашего камер должно быть просто право, и это занимает немного проб и ошибок. Те, кто смотрел трансляцию дал нам отличные отзывы – это было даже лучше, чем я ожидал!
Вопрос: Какие элементы вы рассматриваете при принятии решения о Распакованный место? Почему вы выбрали Парк-Авеню Оружейной палаты к этому событию?
Ким: два наиболее важных факторов, чтобы рассмотреть при выборе места проведения банкета как распаковал несколько мест и места для сцены. Он также должен быть знаковым. Парк-Авеню Оружейной палаты помечает все коробки. Это очень красивое место. Она широко известна. И это было достаточно открытое пространство для нас, чтобы реализовать проект, который мы хотели. И наоборот, в других местах с фиксированными этапами бы ограничил нас в плане сценографии.
Прихожая в. отель был украшен ряд телевизоров Samsung это каркас, на котором отображается потрясающий ручкой s-создан произведение искусства. Есть причина, почему вы включили другой продукт Samsung в этом мероприятии?
Ким: при выборе декора к мероприятию, мы задались вопросом: как мы можем воспитывать в себе изысканную атмосферу, которая гармонизирована с Оружейной классической атмосферой. Мы определили, что
Вопрос: есть ли особо запомнившиеся моменты, которые торчат из этого года Галактика запустить в note8?
Ким: в конце главного события, Galaxy Примечание 8 и городской пейзаж Нью-Йорка-прежнему отображается на сцене экраны. Мы ожидали, что участников будет сразу направиться в зону после ухода со своих мест, поэтому это был большой сюрприз, чтобы посмотреть многие из них выйти прямо к сцене, чтобы сделать несколько селфи. Это был совершенно неожиданный и потому, что я лично участвовал в проектировании, я был особенно тронут этим.
Вопрос: расскажите нам о процессе планирования Распакованный событие.
Ким: мы начинаем планировать каждый Распакованный событие месяца, прежде чем это происходит на самом деле. Как только расписание будет подтвержден, мы составляем список потенциальных площадок. На самом деле, пока мы готовились к этому последние события, мы одновременно искали место для следующего распаковки.
Два-три месяца до начала мероприятия, мы составляем общие планы, охватывающие все от темы мероприятия и оформление сцены для шоу-эффектов и демонстрации. Мы начинаем приводить в порядок дела на месте примерно за неделю до запуска продукта и работать всерьез до тех пор, пока большой день.
Вопрос: Как вы придумываете новые понятия событие?
Ким: как правило, мы ссылаемся на других масштабных мероприятиях и увидеть, как они включают в себя различные эффекты, такие как голограммы, лазеры и 3D-эффекты в своих презентациях. Иногда мы встречаемся с компаниями, которые разрабатывают эти технологии. Но мы всегда стремимся к инновациям еще дальше, чтобы доставить Вау-фактор и по-настоящему отличает наши мероприятия.
Вопрос: какая самая сложная часть в убедившись, что каждое событие проходит гладко?
Ли: когда скрипты будут подтверждены, мы начнем создавать слайды презентации. Однако, доработка слайдов занимает много времени, поскольку приходится учитывать различные запросы от нескольких ведомств. Потому что это не всегда выполнимо, изменения часто делаются вплоть до последней минуты.
Время от времени мы также должны иметь дело с неожиданными осложнениями. Во время запуска Galaxy Примечание 8, например, мы пережили несколько отключений электроэнергии до события, потому что мы были через так много устройств, чтобы добиться наилучшего эффекта. К счастью, мероприятие прошло без сучка и задоринки.
Мы также не предполагали, сколько процентов будет в Распакован. Мы были очень удивлены огромным количеством людей, которые заявились на участие, включая многих, кто даже не предварительно зарегистрированы.
Вопрос: каково это-быть частью команды, которая организует всемирно признанным событие?
Ким: это может быть немного напряженный, как месяцев работы, по сути, все сводятся к одной-часовое событие. Мы работаем не покладая рук изо дня в день, чтобы убедиться, что нет ошибок, но в конце концов, всегда есть несколько неожиданных ситуаций, которые требуют быстроты мышления и творческих решений. Тем не менее, нет ничего более полезного, чем смотреть Распакованный событие успешно развиваться и получать положительные отзывы от аудитории.
Проверьте моментов Галактики Распаковывается 2017 в видео ниже.
[содержание]