Согласно свежим данным, которые опубликовала корейская торговая ассоциация Korea International Trade Association (KITA), Samsung продолжает терять свои позиции на территории Китая, опустившись в списке крупнейших поставщиков смартфонов на шестое место. В первом квартале этого года компания занимала четвертую позицию
Лидером рынка является компания Apple, смартфонами которой по состоянию на конец второго квартала этого года пользовались 171 млн китайцев. Пользовательская база Samsung составляет всего 48 млн человек. Исследование показало, что выбирая между смартфонами в среднем ценовом сегменте, китайцы отдают предпочтение местным брендам.
Второе место с результатом 132 млн человек досталось Huawei, третье занимает Oppo, которая уже отгрузила суммарно 124 млн мобильных устройств. Vivo и Xiaomi обосновались на четвертом и пятом местах с результатами 108 и 68 млн единиц соответственно.
Около 63% смартфонов, которые были реализованы в Китае во втором квартале, относятся к категории устройств стоимостью до $305. Всего 6,4% пользователей покупают дорогие смартфоны, в этом сегменте безоговорочным лидером остается Apple.
Также исследование показало, что возраст половины покупателей смартфонов Oppo составляет от 16 до 25 лет. Однако лишь 25% покупателей Oppo и Vivo заявили, что готовы вновь купить смартфоны этих компаний. Довольных пользователей среди покупателей iPhone оказалось 53,4%, которые видят своим следующим смартфоном устройство Apple. Среди пользователей Samsung только 7,2% готовы вновь купить смартфон этой компании.