Автомобильный сегмент по своей сути «консервативен». Не из-за того, что автопроизводители не приветствуют новые разработки, а из-за того, что эти самые разработки зачастую внедряются в серийные авто существенно позже, чем они появляются на рынке. Это обусловлено повышенными требованиями к безопасности.
Между тем, в последние годы этот разрыв сокращается. Кроме того, автогиганты постепенно перенимают опыт компаний рынка IT, расширяя своё поле деятельности. Компания Volvo, которая на данный момент принадлежит китайскому гиганту Geely Automobile, объявила о приобретении компании Luxe.
Luxe — американская компания, являющаяся разработчиком сервиса по обслуживанию автомобилей. При помощи приложения Luxe для мобильных устройств водители могут оставить заявку на то, чтобы их машина была припаркована, помыта, заправлена и так далее.
То есть Volvo сможет предлагать своим клиентам более широкий портфель услуг, что особенно важно с учётом того, что автомобили шведской марки играют в премиальном сегменте. А если заглянуть в относительно недалёкое будущее, когда автомобили действительно станут беспилотными, такой сервис позволит оставить заявку, к примеру, на заправку авто, задать машине маршрут, а дальше авто само доберётся до места, там его заправят и оно вернётся к владельцу.
Как сказано в пресс-релизе, приобретение позволит Volvo ускорить способность предлагать различные цифровые услуги. К примеру, можно вспомнить, что ещё в конце 2015 года Volvo