Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберецкая Единая диспетчерская служба теперь охватит весь округ

ИнфоЛюберцы – 30 авг. Глава городского округа Владимир Ружицкий, начальник управления благоустройства Люберецкой администрации Александр Проворов, генеральный директор ОАО «Люберецкий городской жилищный трест» Мамед Азизов, руководитель Люберецкой «Службы 112» Виталий Богданов, другие официальные лица проверили готовность к работе Единой диспетчерской службы (ЕДС), которая теперь будет действовать на весь округ, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.

«На самом деле Единая диспетчерская служба действует уже больше года. Мы ее апробировали, операторы прошли период обучения. Главной ее задачей было сокращение времени выполнения заявок жителей, повышение качества и контроля по предоставлению услуг в жилищно-коммунальном комплексе.

Если раньше действие службы распространялось только на город Люберцы, то теперь – практически на весь округ. С рядом управляющих компаний подписано соглашение о взаимодействии. В ближайшее время подключатся управляющие компании Краскова, Томилина. В общем, неохваченными на сегодня остаются процентов двадцать управляющих компаний. Но это временно. В итоге мы закольцуем на ЕДС весь округ», — сказал глава.

Владимир Ружицкий отметил, что усовершенствованная ЕДС значительно разгрузила Люберецкую «Службу 112». Жители получили возможность звонить напрямую по бесплатному телефону 8 800 301 44 33. В ближайшее время будет введен в действие также бесплатный четырехзначный номер, по которому можно будет звонить с мобильного телефона.

«Единая диспетчерская служба уже успешно действует, диспетчеры принимают в сутки до тысячи обращений жителей. В перспективе – до трех тысяч. Время ответа на звонок не превышает 30 секунд. Все обращения автоматически записываются и заносятся в базу. Если УК отрапортовала, что меры приняты, оператор обязательно свяжется с автором обращения и узнает его мнение о качестве и оперативности выполнения заявки», — сказал технический директор ЕДС Алексей Щедров.

Он добавил, что ЕДС – абсолютно автономное предприятие, с собственным электроснабжением, не зависит от отключения Интернета. Действует круглосуточно.

Оставьте комментарий