Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung Electronics, запускает новую глобальную кампанию для бытовой техники


Приверженность новой кампании видео-подчеркивает компания предоставляет множество предложений бытовой техники, что потребители могут полагаться на дома

Электроника Samsung сегодня представила свой новый бренд-кампании для бытовой техники в 10 странах мира, подчеркивая свою миссию, чтобы принести реальную пользу в жизни людей. Новая кампания видео содержит моменты, когда потребители сталкиваются с полезной техникой Samsung и использовать их для улучшения своего дня.

В рамках этой кампании, Samsung стремится выразить цель за его непрекращающиеся усилия по разработке новых технологий, которая ставит различные потребности потребителей в первую очередь. С помощью смарт-инноваций и решений, которые вдумчиво предугадать потребности потребителя, Samsung предлагает великолепное соотношение цены, что не только можно сразу распознать, но это также приводит к вопросу: “почему мы не подумали об этом раньше?”

“Потребители всегда были в центре нашего многолетнего дух новаторства”, — сказал ЯШ Парк, исполнительный вице-президент цифровой техники бизнес на Samsung. “Этот бренд кампании, который является первым в своем роде для нас на Samsung бытовая техника, отражает наши совместные усилия в течение многих лет, чтобы полностью разобраться в житейских трудностях, с которыми столкнутся потребители и найти по-настоящему значимые решения”.

Новая кампания представляет, как бытовая техника, изменились поколению родителей, чтобы быть в состоянии поддерживать современный образ жизни тысячелетнего мыслящего поколения, чтобы сделать их жизнь лучше. Видео AddWashТМ дверь, которая позволяет пользователям добавить одежду в стиральную машину в середине цикла. Она также имеет функции рецепт Семейный центр легко считывать для пользователей и функциям управления продовольствием позволяют установить температуру морозильной камеры, чтобы удовлетворить их потребности.

Акции проводились в Великобритании, Германии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме, Ливане, Иордании и Австралии.

Чтобы узнать больше про новый бренд кампании для Samsung бытовой техники, пожалуйста, посетите www.youtube.com/SamsungHomeAppliance.

[содержание]

[содержание]

Сегодня

Оставьте комментарий