РИАМО — 11 авг. Пять вариантов упаковки конфет «Москва» выбрали в результате голосования на портале «Активный гражданин», всего проголосовало более 165 тысяч жителей города, сообщается на официальном
«Двенадцать вариантов упаковки для конфет «Москва» обсудили участники проекта «Активный гражданин». За 10 дней голосования в нем приняли участие 165702 жителя столицы. По его итогам выбрали пять вариантов оформления. Ко Дню города специалисты определят лучший дизайн для угощения, претендующего на звание нового гастрономического символа столицы», — говорится в сообщении.
Лидирующую позицию заняла работа дизайнера из Тулы Сусаны Курохтиной. За нее проголосовали 28,8% участников. Второе место на «Активном гражданине» получил проект москвича Кирилла Князева. Он получил почти 17% голосов. Примечательно, что этот вариант оформления упаковки оказался популярен у участников голосования в возрасте 35–45 лет.
На третьем месте работа центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». За нее отдали свой голос почти 8,9% участников голосования. Этот вариант больше всего нравился женщинам старше 45 лет. Около 8,7% голосов получила работа минского дизайнера Марины Жданович. Больше всего этот вариант выбирали участники голосования от 18 до 34 лет.
Замыкает пятерку лидеров вариант, который набрал 8,2% голосов. Автором этой работы является Дмитрий Мариныч из Санкт-Петербурга. Его дизайн упаковки оказался популярен у мужчин и участников до 18 лет. Остальные варианты упаковки набрали менее 8% голосов.
Разработка логотипа, а также обертки и упаковки новых конфет проводится в рамках конкурса, в котором принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов.
«Помимо этого, проводится конкурс на лучшую рецептуру для городских конфет. Из большого количества заявок профессиональное жюри уже определило 10 лучших вариантов. Главная конфета Москвы будет выбрана жюри и представлена в День города», — добавляется в сообщении.
По условиям конкурса победитель передаст авторское право на производство и рецепт конфет «Москва» Правительству столицы. Как и в случае с другим гастрономическим символом мегаполиса — тортом «Москва», рецепт сладостей обнародуют. Производить фирменные конфеты смогут все кондитерские фабрики, изъявившие желание.