Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Два новых детских развивающих центра откроют в Балашихе в сентябре
РИАМО (БАЛАШИХА) — 9 авг. Два новых предприятия социальной направленности – клуб раннего плавания и детский развивающий центр – откроют в Балашихе в сентябре 2017 года, сообщила главный инспектор отдела содействия в трудоустройстве Центра занятости населения Балашихи и Реутова Нэлли Ланевская.
«В Балашихе в сентябре начнут работать клуб раннего плавания и детский развивающий центр. На открытие этих социальных предприятий Центр занятости населения выделил единовременную финансовую помощь в размере около 120 тысяч рублей, а также дополнительные средства на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации», – сказала Ланевская.
Она добавила, что в клубе раннего плавания смогут заниматься дети от 3 месяцев до 6 лет. Он будет размещаться в жилом комплексе «Алексеевская Роща». В развивающем центре будут проводиться уроки для детей в игровой форме. Также на его базе организуют курсы родительского мастерства. Центр откроется на территории жилого комплекса «Новое Измайлово».
По данным Балашихинского информагентства, в городском округе Балашиха с начала 2017 года открыто более 60 организаций, которые предоставляют социальные услуги. В их числе детские центры, танцевальные кружки, услуги по ведению бухгалтерского учета, бытовые услуги.
РИАМО — 18 июн. В Московской области построили и ввели в эксплуатацию 50 новых антенно-мачтовых сооружений связи, на 20 из которых запущены базовые станции в стандарте LTE, говорится в сообщении пресс-службы министерства госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья.
Сооружения принадлежат сотовой компании Tele2 и призваны расширить зону покрытия сети оператора.
«Речь идет про <…>: Балашиху, Мытищи, Истру, Щелково, Дмитровский (округ – ред.), а также юго-восточные муниципалитеты: Ленинский (район – ред.), Домодедово, Люберцы, Воскресенск и Раменский (округ – ред.). Отметим, что в прошлом месяце жители этих <…> (муниципалитетов – ред.) наиболее активно оставляли обращения на портале «Добродел» с просьбой решить вопрос с улучшением приема сигнала сотовой связи», — говорится в сообщении.
Сейчас в Подмосковье представлены все четыре оператора «большой четверки»: МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2. Зона покрытия в крупных городах и отдаленных населенных пунктах варьируется от 80% до 95%.
«В целях повышения качества сигнала сотовой связи всеми операторами проводятся работы по увеличению емкости имеющейся сети. В результате региональная телеком-инфраструктура пополняется новыми станциями, что позволяет абонентам пользоваться современными услугами связи в разных точках региона», — отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Он добавил, что особенно это актуально в дачный сезон, когда потребление трафика увеличивается в среднем на 50%.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО — 16 дек. Бывшего руководителя одного из столичных банков задержали за мошенническое хищение векселей на сумму 112 миллионов рублей, сообщается на сайте Главного управления МВД РФ по Москве.
«Пресечена противоправная деятельность бывшего президента одного из банков Москвы. В период с апреля по май 2015 года, будучи руководителем кредитно-финансового учреждения, он похитил векселя на предъявителя, принадлежащие двум коммерческим организациям», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк, ее слова приводятся в материале.
Злоумышленник распорядился векселями по своему усмотрению – передал третьим лицам, которые предъявили данные векселя к погашению. Общая сумма ущерба, причиненного потерпевшим организациям, составила около 112 миллионов рублей, уточняется в материале.
Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере). Мужчину поместили под стражу, добавляется в сообщении.
РИАМО — 1 окт. Операторы единой справочной службы правительства Москвы с октября 2015 года приняли более 20 миллионов звонков от жителей столицы, чаще всего горожане звонят, чтобы узнать о готовности документов, как связаться с представителями органов власти и управляющих компаний, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«За четыре года операторы единой справочной службы правительства Москвы приняли более 20 миллионов звонков горожан. По телефону: +7 (495) 777-77-77 москвичи могут получить ответы на тысячи вопросов, касающихся различных сфер жизни», — говорится в сообщении.
Единая справочная служба начала работу в октябре 2015 года. На тот момент на линии работали около 150 операторов, которые могли проконсультировать жителей по двум тысячам вопросов. Сейчас число операторов достигло 340, а список вопросов увеличился почти в четыре раза.
«Изначально за основу были взяты данные центров госуслуг, которые содержали ответы на самые распространенные вопросы жителей. В дальнейшем общегородской контакт-центр анализировал обращения горожан и дополнял информацию по актуальным темам», — отметил руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
По его словам, жители чаще всего звонят на горячую линию, чтобы узнать о готовности документов, о том, как связаться с представителями органов власти и управляющих компаний, а также чтобы получить ответы на вопросы, связанные с миграцией и российскими паспортами.
В июне прошлого года на линии контакт-центра заработал виртуальный оператор. Он подсказывал жителям адрес ближайшего центра «Мои документы». Прошло чуть более года, и сегодня робот принимает сотни тысяч звонков в месяц, знает ответы на вопросы по 25 направлениям и находит информацию в базе знаний в два-три раза быстрее, чем обычные операторы. Он может не только подсказать номер телефона или адрес необходимого учреждения, но и рассказать, как туда добраться, а также сообщить, когда в доме отключат горячую воду, готовы ли документы и где их забрать.
В 2018 году единая справочная служба правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.
Единая справочная служба правительства Москвы отвечает на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг. По номеру горячей линии: +7 (495) 777-77-77 москвичи могут уточнить информацию о готовности документов и статусе обращений, поданных через центры госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Москвы» или службу одного окна органов исполнительной власти. Операторы подскажут номер телефона, по которому можно обратиться по вопросам ЖКХ. На линии также подскажут контактные данные управляющей компании, отдела социальной защиты и других органов власти.
Всего в общегородском контакт-центре работает более 40 горячих линий. Например, по вопросам ЖКХ горожане могут позвонить в единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53. Чтобы записаться на прием к врачу, необходимо обратиться по телефону: +7 (495) 539-30-30. В контакт-центре «Московский транспорт» жителям предоставляют информацию о маршрутах городского общественного транспорта, порядке оплаты проезда или тарифах. Позвонить на него можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с номеров операторов мобильной связи.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО — 14 янв. Два человека пострадали в результате ДТП в с участием грузовика и легкового автомобиля в Московской области на Новорязанском шоссе, сообщил РИАМО в субботу дежурный офицер ГУ МВД региона.
«На Новорязанском шоссе столкнулись грузовик и легковушка, легковушка загорелась, двое пострадали», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что обстоятельства произошедшего выясняются.