Аналитики Kantar Worldpanel ComTech утверждают, что компания Samsung вернула себе лидерство на рынке смартфонов США по итогам трёхмесячного периода, завершившегося в мае.
Доля компании за квартал выросла с 32,9% до 36,2%. По сути, каждый третий смартфон, продававшийся в США в тот период, имел логотип корейского гиганта. Правда, в годовом выражении это соответствует снижению доли на 1,1 процентный пункт.
При этом Apple, разместившаяся на втором месте с долей 34%, увеличила долю на 4,7 процентных пункта. Аналитики утверждают, что вернуть лидерство компании Samsung помог новый флагманский смартфон, однако при этом эффект от запуска новой модели был ниже, чем ожидалось.
Это подтверждается и статистикой продаж. В списке самых продаваемых смартфонов в США за тот период Galaxy S7 занимал третье место, тогда как Galaxy S8 — четвёртое. Первое и второе традиционно были за iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Для сравнения, новенький LG G6 разместился лишь на 13 позиции с долей в 1,3%.