Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Смартфон Asus ZenFone 4 получит сдвоенную камеру и будет представлен 17 августа
Компания Asus запланировала мероприятие на 17 августа, во время которого нам должны показать новые смартфоны.
В частности, модель ZenFone 4, которая станет основой новой линейки. Судя по всему, на фото в руках модели запечатлена именно она.
Если так, то мы получим аппарат со стеклянной задней крышкой, оснащённый сдвоенной камерой. О его параметрах мы уже ранее кое-что писали. Предположительно, будет доступно две версии: с SoC Snapdragon 660 и Snapdragon 630. Хотя, возможно, младшая будет называться иначе.
На сайте Ricoh опубликовано сообщение, в котором сказано, сведения о намерении сократить производство камер и покинуть потребительский рынок являются необоснованными. Компания не делала подобного заявления.
В Ricoh продолжают сосредотачивать усилия на продукции с высокой прибавочной стоимостью, включая камеры марок Pentax и GR, которые оценены пользователями и энтузиастами фотографии. Кроме того, компания Ricoh считает себя лидером рынка устройств ввода для VR и AR с камерой Ricoh Theta и ожидает быстрого роста на этом рынке, поэтому планирует расширять это направление. Кроме того, в Ricoh намерены разрабатывать решения для бизнеса, отталкиваясь от фирменной технологии камер.
Компания Intel, как сообщается, уже предлагает мини-ПК семейства NUC, оснащённые новыми твердотельными накопителями Optane. Напомним, для работы с данными SSD нужны процессоры не ниже седьмого поколения, так что все доступные модели NUC оснащены именно такими.
Пока известно о трёх моделях: NUC KIT NUC7i3BNHX1, NUC7i5BNHX1 и NUC7i7BNHX1. Всё это не готовые ПК, а Barebone-комплекты, но уже оснащаемые SSD Optane объёмом 16 ГБ. Так как данные накопители могут выступать лишь в роли кэширующих, этого объёма достаточно.
Что же касается моделей, они отличаются в основном лишь процессорами. Это Core i3-7100U, Core i5-7260U либо Core i7-7567U. Все ПК позволяют установить до 32 ГБ ОЗУ, накопитель формата 2.5 дюйма, SSD формата M.2. Единственное отличие между ПК, кроме CPU, заключается в отсутствии у младшей модели поддержки Thunderbolt 3 у разъёма USB-C.
За комплекты просят 324, 414 и 528 долларов соответственно.
Внешне новинка идентична 3D-карте Gigabyte GeForce GTX 1060 6GB Windforce OC. Это неудивительно, если учесть что различие между двумя моделями заключено в объеме памяти и ширине шины, связывающей ее с графическим процессором.
Карта имеет два частотных профиля. В режиме OC базовая частота равна 1582 МГц, повышенная — 1797 МГц. В режиме Gaming значения частот равны 1556 и 1771 МГц соответственно. В этой части тоже наблюдается полное сходство с Gigabyte GeForce GTX 1060 6GB Windforce OC.
Эффективная частота памяти равна 8008 МГц, что в сочетании со 160-разрядной шиной дает пропускную способность 160 ГБ/с, на 32 ГБ/с меньше, чем у варианта с 6 ГБ памяти и 192-разрядной шиной.
Карта оснащена системой охлаждения Windforce 2X, двумя видеовыходам DVI, одним HDMI и одним DisplayPort.
В эти дни в солнечном калифорнийском городе Сан-Хосе проходит ежегодная конференция GPU Technology Conference, которая состоит из десятков выставочных стендов и в рамках которой проводятся сотни часов разнообразных выступлений на тему применения решений NVIDIA в различных сферах. В этом году в мероприятии участвует более 8500 человек, из них более 300 человек — это представители прессы и аналитики со всего мира. В 2018 году конференция празднует своё девятилетие, и за прошедший почти десяток лет она стала одной из наиболее заметных в индустрии. В том числе и связанной с автопилотируемыми автомобилями, которых на GTC становится всё больше.
В этом году глава компании Дженсен Хуанг в рамках своего ключевого выступления представил систему симуляции DRIVE Constellation, предназначенную для безопасной тренировки автопилотов в виртуальной реальности, позволяющей проехать много миллионов «почти настоящих» километров без каких-либо физических происшествий и печальных последствий для жизни и здоровья людей, которые уже происходят с автопилотируемыми автомобилями, к сожалению.
DRIVE Constellation — это облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей с использованием виртуального пространства с фотореалистичной графикой, имеющая ту же архитектуру, что и другие составляющие платформы DRIVE. Система симуляции состоит из двух серверов. Один из них запускает программное обеспечение DRIVE Sim для имитации работы сенсоров самоуправляемого автомобиля, таких как камеры, лидары и радары. А второй содержит мощный ИИ-компьютер DRIVE Pegasus, содержащий полный стек автопилотируемого ПО, которое обрабатывает имитируемые данные так, как будто они поступают от реальных сенсоров реального автомобиля, движущегося по настоящей дороге.
Разработка автопилотов требует тестирования и проверки на протяжении многих километров для того, чтобы достичь требуемой безопасности и точности, и применение виртуальной реальности в DRIVE Constellation позволяет улучшить работу алгоритмов автопилотирования с помощью большего количества тренировочных заездов с различными сценариями и условиями на дороге, в том числе крайне редкими — и всё это возможно за меньшее время, по сравнению с таким же тестированием на реальных автодорогах.
Сервер симуляции работает на основе графических процессоров NVIDIA, каждый из которых генерирует поток имитируемых данных для сенсоров, который скармливается бортовому автопилоту на основе DRIVE Pegasus для дальнейшей обработки. А управляющие команды от DRIVE Pegasus отправляются обратно в симулятор для обеспечения обратной связи — такие циклы обмена данными происходят 30 раз в секунду.
Программное обеспечение DRIVE Sim генерирует фотореалистичную картинку при воссоздании тестового виртуального окружения и может имитировать различные погодные эффекты, вроде снежной бури или ливня, а также другие эффекты: ослепляющий солнечный свет, ограниченный обзор в ночное время суток и т.д. Также может отличаться дорожное покрытие и ситуация на дороге. Для проверки корректности работы автопилотов можно создавать практически любые ситуации и сценарии, имитировать редкие и/или сложные условия, в том числе погодные, генерировать какие-то специфические сценарии, а главное — натренировать искусственный интеллект на основе виртуального «проезда» миллионов километров без какой-либо опасности для окружающих. 10000 систем Constellation позволят проехать 3 миллиарда миль за год и хорошо натренировать искусственный интеллект.
Система симуляции дорожной обстановки DRIVE Constellation будет доступна для партнёров компании NVIDIA уже в третьем квартале текущего года. А партнёров у них уже много, это и такие гранды автомобильной индустрии, как Mercedes-Benz, Toyota, Audi, Volvo и Scania, так и небольшие, но подающие большие надежды многочисленные стартапы.
Новые решения компании NVIDIA интегрируют возможности платформы DRIVE Pegasus, симуляции DRIVE Sim для тестирования и проверки способностей автопилотов и позволяют собрать данные, натренировать искусственный интеллект в гибридном режиме, как на основе реальных трасс, так и в виртуальной реальности, и использовать все эти возможности в самоуправляемых автомобилях будущего. К слову, также было анонсировано и следующее за Pegasus решение, продолжающее дело Xavier и Pegasus — автомобильный компьютер с кодовым именем Orin.
Все новости за сегодня
DRIVE Constellation — облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей: Система DRIVE Constellation будет доступна для партнёров NVIDIA уже в третьем квартале текущего года
Умная АС Xiaomi Mi AI Mini Speaker оценена в $27: Xiaomi Mi AI Mini Speaker можно использовать для управления умной техникой Xiaomi, например, пылесосами, кондиционерами, телевизорами и так далее