ИнфоЛюберцы – 25 июл. Мобильное приложение системы 112 теперь доступно в интернет-магазинах AppStore и GooglePlay по запросу «112 МО», сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на Люберецкое информагентство.
«Теперь все желающие могут приобрести мобильное приложение системы 112 в интернет-магазинах AppStore и GooglePlay по запросу «112 МО». Оно уже функционирует и будет обновляться в дальнейшем, учитывая пожелания пользователей», — говорится в сообщении.
Как отмечено в материале, приложение поможет вызывать экстренные службы или сообщить о ЧС. В нем удобный интерфейс, позволяющий связаться с оператором, нажав кнопку в центре экрана смартфона. Кроме того, с помощью приложения можно разместить сообщение о ЧП на интерактивной карте, а также найти ближайшие больницы, травмпункты, МФЦ и ЕДДС. На карте отображаются название выбранного учреждения, адрес, а также контактный телефон и расстояние до него. Также в приложении можно найти справочную информацию об оказании первой помощи и необходимых действиях при возникновении ЧС.
«Кроме того, внедрен сервис обработки сообщений от людей с нарушением слуха и речи, функционируют возможность вызова экстренных служб с помощью SMSи геопозиционирование для тех, кто не может определить свое местоположения», — поясняется в сообщении.
В пресс-службе зампреда правительства Московской области Дмитрия Пестова отметили, что подмосковная система-112 — самая масштабная в России, ее работу обеспечивают свыше 3,5 тыс. специалистов, сообщает телеканал «360».