Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
По предварительным данным, смартфон Nokia 8 получит сдвоенную основную камеру. Источник опубликовал изображение, на котором, как утверждается, запечатлен модуль основной камеры Nokia 8.
Отметим, что на изображении отчетливо виден логотип Zeiss.
Samsung Electronics сегодня представила 970 Samsung Pro и Эво, третье поколение своей отрасли потребительский твердотельный накопитель (SSD) в линейке.
Решения компании Da-Jiang Innovations Science and Technology (DJI), которая выпускает очень популярные беспилотные летательные аппараты, уже представлены на коммерческом рынке. Например, в начале года была представлена линейка дронов DJI Matrice 200.
В данный момент, по оценке DigiTimes, компании DJI принадлежит две трети мирового рынка дронов для рядовых пользователей. Теперь компания планирует активно осваивать коммерческий сегмент, предлагая беспилотные летательные аппараты для сельского хозяйства, зеленой энергетики, кино и телевидения, строительной промышленности, спасательных работ и так далее.
Специалисты DJI уверены, что новые технологии позволят компании предложить сельскохозяйственному сегменту дроны с повышенной эффективностью по сравнению с представленными на рынке решениями. Одним из частных применений дронов в сельском хозяйстве называют защиту растений. По состоянию на ноябрь этого года в Китае было зарегистрировано около 11 000 дронов, которые используются для защиты растений. 7 500 из них являются БПЛА серии DJI MG. Этот сегмент должен быть перенасыщен дронами через 2-3 года, но DJI планирует регулярно выпускать новые модели с расширенными возможностями.
DJI планирует активно осваивать коммерческий сегмент: Одним из частных применений дронов в сельском хозяйстве называют защиту растений
Meitu и Xiaomi заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Компания Meitu раскрыла подробности соглашения о стратегическом партнерстве, заключенного с компанией Xiaomi.
Стороны договорились, что Xiaomi получит эксклюзивную глобальную лицензию на использование марки Meitu и глобальную лицензию на определенные технологии и доменные имена в связи с выпуском всех будущих смартфонов Meitu, исключая модель Meitu V7.
Xiaomi и Meitu будут совместно разрабатывать смартфоны. В документе говорится, что их конструированием, изготовлением и продажей займется Xiaomi, а Meitu предоставит технологии обработки изображений.
Помимо смартфонов, Xiaomi также сможет производить другие продукты с фирменным наименованием Meitu, за исключением неких «умных устройств, связанных с кожей».
С финансовой стороны партнерство будет разделено на два этапа.
В течение первого этапа длительностью до пяти лет Xiaomi будет платить Meitu по 10% прибыли с каждого проданного смартфона. Это будет продолжаться, пока Meitu суммарно не получит заранее условленную сумму. После этого Xiaomi может принять решение прекратить партнерство или перейти ко второму этапу. На втором этапе, который будет длиться 30 лет, Meitu будет получать с каждого проданного смартфона некую фиксированную сумму, но не меньше 10 млн долларов в год.
Что касается других устройств (не смартфонов), Meitu будет получать 15% валовой прибыли от их продажи в течение 30 лет.
Кроме умных часов Versa, Fitbit представила своё первое детское устройство. Модель называется Ace и оценивается в 100 долларов.
Интересно то, что, в отличие от большинства других детских трекеров активности, по внешнему виду Ace никак нельзя сказать, что основная аудитория устройства — дети. Трекер выглядит типично для данного класса устройств и вполне подойдёт не только детям.
Собственно, позиционирование тут весьма условное. Для детей есть, к примеру, специальные награды и значки, которые они получают при выполнении определённых задач, хотя примерно то же самое работает и для прочих устройств Fitbit. Также есть определённые изменения в ПО. К примеру, родители смогут контролировать социальную составляющую приложения, а также видеть часть данных, которые не будут видны детям.
Что касается технической части, трекер располагает небольшим экраном OLED, он защищён от воды, характеризуется автономностью до пяти дней и умеет делать то же, что умеют прочие обычные трекеры Fitbit. Ace доступен в двух цветовых вариантах.
Все новости за сегодня
Fitbit Ace — первый трекер активности компании, ориентированный на детей: Детский трекер Fitbit Ace стоит 100 долларов
Серверный рынок вырос по всем показателям: В четвертом квартале прошлого календарного года поставки данной продукции выросли на 8,8%, а оборот при этом увеличился на 25,7%