14.7.2017 |
Более 17 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» от жителей городского округа Люберцы с начала этого года. Об этом сегодня рассказал журналистам глава городского округа Владимир Ружицкий.
По его словам, традиционно больше всего жалоб поступает на работу служб ЖКХ, управляющих компаний и благоустройство.
«В среднем, 25-30% от общего числа вопросов касается жилищно-коммунальной сферы, аналогичное количество обращений связано с благоустройством. Это стандартная ситуация. Животрепещущие темы всегда остаются актуальными», — сказал Владимир Ружицкий.
Он добавил, что с 1 июля в Подмосковье запущена новая версия портала «Добродел». Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными. В новой версии «Добродела» также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков.
«Мы должны отвечать на жалобы в течение восьми дней, но мы стараемся готовить ответы в более короткие сроки. Конечно, есть и такие обращения, которые просто невозможно решить за неделю», — подчеркнул Владимир Ружицкий.
В таких случаях жителям дается промежуточный ответ с возможным вариантом решения проблемы. В качестве примера, Владимир Ружицкий привел реконструкцию Октябрьского проспекта.
«Выполнить работы по реконструкции Октябрьского проспекта в недельный срок не представляется возможным, поэтому мы даем разъяснения жителям по данной теме», — рассказал Владимир Ружицкий.
Он также отметил, что на обновлённом портале в ближайшее время будет запущено голосование «Зеленая тема», где каждый житель региона сможет выразить свою точку зрения по обустройству лесных массивов.