Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Готовность Люберец к новогодним праздникам стала темой встречи главы с жителями

ИнфоЛюберцы – 18 дек. На встрече Владимира Ружицкого с жителями в гимназии № 44 были подняты вопросы готовности округа к новогодним праздникам в плане благоустройства, развлекательных мероприятий, организации катков, детских горок и т.д., сообщает  сайт ИнфоЛюберцы.

«Сегодняшняя наша встреча — завершающая в этом году. Новогодние праздники уже близко, поэтому мы поговорим о том, как готов округ к встрече одного из самых волшебных, сказочных и любимых в народе праздников», — сказал Владимир Ружицкий.

Далее, следуя уже устоявшейся традиции, жителям были показаны слайды, который глава подробно прокомментировал.

«1 декабря в округе в рамках проекта «Зима в Подмосковье» открылись 5 центральных площадок для проведения новогодних праздников.  Затем были установлены 187 елей. Радуют глаз два прекрасных светодиодных фонтана, 23 светодиодные фигуры, 772 световых композиций. Округ украшают более 4300 гирлянд», — сказал Ружицкий.

По словам главы,  на территории округа действуют 5 резиденций Деда Мороза, 6 творческих мастерских. Для детских писем главному новогоднему волшебнику установлены 25 почтовых ящиков.

После подробного рассказа о том, насколько Люберцы готовы к встрече Нового года, глава объявил о старте второй и главной части встречи – прямого диалога с жителями.

«Наш округ меняется к лучшему на глазах. Все мы знаем, каким он был 10 лет, 5 лет назад, даже три года. Но проблемы все равно есть, от этого никуда не деться. На регулярных встречах с жителями, в которых обязательно участвуют представители администрации, управляющих компаний, силовых структур, мы обсуждаем острые вопросы, волнующие граждан, ищем пути их решения. Какие-то проблемы решаются достаточно быстро, для каких-то нужно время. Но все вопросы, поднятые жителями, заносятся в протокол, и ни один из них не остается без ответа», — отметил глава.

Далее начали поступать вопросы из зала:

… — В пешеходном переходе на Смирновской ступеньки в неудовлетворительном состоянии, ночью сюда приходят спать бомжи;

… — В деревне Марусино проблемы с уличным освещением;

… — Пациенты, приезжающие в диагностическую лабораторию «Гемотест», паркуются во дворе нашего дома № 16 по улице Смирновской. Жильцы возмущены.

Многих жителей по-прежнему волнуют вопросы взаимодействия с такой организацией, как МосОблЕирц.

К примеру, люберчанка Зайцева заявила, что, по ее мнению, менеджеры МосОблЕИРЦ пока еще сами не полностью владеют ситуацией, не могут внятно ответить на задаваемые жителями вопросы.

А житель Малого Павлина поинтересовался, будет ли в их ЖК открыт офис МосОблЕИРЦ.

Начальник управления «ЕИРЦ-Люберцы» Татьяна Ефременко сообщила, что в ближайшее время планируется открытие офисов в деревне Марусино, в поселках Томилино и Малаховка. В дальнейшем список офисов планируется расширить.

Татьяна Николаевна рекомендовала жителям пользоваться личным кабинетом, что ускорит решение вопросов, которые можно снять дистанционно. Кроме того, по ее словам, выделены два дополнительных телефона для ответов на вопросы граждан.

Оставьте комментарий