Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Разочарование в системе

Портал Добродел называют книгой жалоб и предложений Московской области. 3 сентября на заседании правительства МО опять говорили о Доброделе. Выяснилось, что тысячи людей обращаются на Добродел повторно. Почему? А потому, что людям не нравится получать отписки.

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар рассказал о проблеме повторных жалоб жителей.

Максим Рымар: «Это сильно раздражает жителей»

«Мы продолжаем работать над качеством ответов, — доложил министр. — Несмотря на увеличение динамики ответов, мы решили 28 тысяч проблем, мы увидели улучшение в части принятия пользователями. И впервые в истории Добродела у нас снизилось количество отклоненных решений. Главное, нужно обратить внимание, что мы одна команда, нужно, чтобы мы работали на качество. У нас три с половиной тысячи проблем, по которым жители не получают должного ответа и повторно обращаются. Таких ситуаций не следует допускать, это сильно раздражает жителей и дает негативное отношение к проекту».

Свое мнение об отписках выразил губернатор.

«Наступает разочарование в системе, —сказал Андрей Воробьев. — Люди стараются, обращаются, уделяют свое время на ту или иную проблему, а когда получают отписки, то это, конечно, авторитета системе не прибавляет. Мы не имеем права дискредитировать систему, которой уделяем очень серьезное, большое внимание».

Андрей Воробьев: «Авторитета системе это не добавляет»

Отписки – основа чиновничьей деятельности. Без них не может существовать бюрократическая система Подмосковья. И вот 3 сентября на заседании правительства от отписок было решено избавиться.

«Я хочу дать поручение главам и отраслевикам максимально уйти от так называемых отписок, —сказал Андрей Воробьев. — Давать внятные, но вместе с тем корректные и честные ответы. Шаблоны ответов и их варианты будут дорабатываться, чтобы ответ не раздражал. Прошу обратить на это внимание глав муниципальных образований».

Главное, чтобы ответ не раздражал. А это уже не отписка.

ВОРОБЬЕВ ПОРУЧИЛ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ВЕДОМСТВ НА ДОБРОДЕЛЕ

Оставьте комментарий