Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung представляет инновационную вся полупроводниковая технология батареи к ‘природе энергии’

9 марта в Лондоне, исследователи из Института передовых технологий Samsung (Саит) и Samsung научно-исследовательский институт Японии (СРЮ) представил исследование на высокопроизводительные, долговечные все-твердотельные аккумуляторы к природе энергии, один из ведущих мировых научных журналах.

По сравнению с широко используемых литий-ионных батарей, которые используют жидкие электролиты, все-твердотельные батареи обеспечивают большую плотность энергии, которая открывает двери для больших возможностей, и используют твердые электролиты, которые являются явно безопаснее. Тем не менее, литий-металлическими анодами, которые часто используются в твердотельных батарей, склонных к спровоцировать рост дендритов1 , которая может производить нежелательные побочные эффекты, которые сокращают срок службы аккумулятора и безопасность.

Чтобы преодолеть эти последствия, исследователи из Samsung предложили использовать, в первый раз, серебро-углерод (АГ-с) композиционного слоя в качестве анода. Ученые обнаружили, что включение АГ-З. слоя в прототип чехлов для включения батареи для того чтобы поддержать большую емкость, длительный жизненный цикл и повысить ее общую безопасность. Имея толщину всего 5 мкм (микрометров) толщиной, ультратонкий АГ-с нанокомпозитным слоем позволило команде сократить анод толщина и увеличить плотность энергии до 900Wh/Л. Это также позволило им сделать их прототипа примерно на 50% меньше по объему, чем обычный литий-ионный аккумулятор.

Это перспективное исследование, как ожидается, способствовать расширению электромобилей (EVS). Прототип мешочек клеток, что команда разработала позволит EV, чтобы проехать до 800 км на одной зарядке, и имеет жизненный цикл более 1000 зарядов.

(Слева) Айхара Юичи, главный инженер от соединения srj, Ен-Гун Ли, главный исследователь и Dongmin им, мастер Саит

Как Dongmin им, мастер на следующий Саит лаборатории батарею поколения и руководитель проекта пояснил: “результат этого исследования может быть технология семян для более безопасных, высокопроизводительных батарей будущего. Продвигаясь вперед, мы будем продолжать развивать и совершенствовать все-твердотельная батарея материалов и производственных технологий, чтобы помочь принять ЭВ инновационной батареи до следующего уровня”.

1 дендриты, игольчатые кристаллы, которые могут развиваться на анодной батареи во время зарядки.

Оставьте комментарий