Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Особая миссия

Экспертная сеть Давыдов.Индекс опубликовала рейтинг упоминаемости СМИ в телеграм-каналах с 18 по 24 октября. Рейтинг примечателен тем, что подмосковных СМИ в нем не наблюдается. Это при том, что в Московской области производством информации занимаются 6 (шесть!) региональных СМИ.

Телеканал «360»
РИАМО
Интернет-портал «Подмосковье сегодня»
Газета «Ежедневные новости. Подмосковье сегодня»
Газета «Подмосковье неделя»
Сетевое издание «Радио 1»
Портал «Вести Подмосковья»

Итак, перед нами шесть ведущих подмосковных СМИ. И ни одно из них не упоминается в Telegram. Вот «Знак» цитируют, «Дождь» цитируют, «Эхо Москвы» цитируют, даже «Москву 24» цитируют, а «360» или «Подмосковье сегодня» не замечают. А ведь у них есть приложения в App Store и Google Play, а их бумажные тиражи (яркие, красочные, манящие) распространяются в офисах, автобусах, кафешках – бери, смотри, читай, делись прочитанным! Нет. Не хотят. Не делятся. Чистое безобразие.

Не разумеет еще наш народ особой миссии* подмосковных СМИ. Целый департамент в правительстве области руководит их единой редакционной политикой, Союз журналистов Подмосковья придумывает для них мероприятия, в области проводятся журналиады/братины, журналисты делают зарядку, лично двигают трамваи, рвут грелки, а народу это не интересно. Темный у нас народ. Как говорил кто-то из великих русских писателей (авторство установить не удалось), «не народ, а скотина, хам, дикая орда душегубов и злодеев».

Но другой аудитории у нас нет. И вот тут есть над чем задуматься Управлению по информационной политике правительства Московской области. Не пришла ли пора двигать не трамваи, а подмосковные СМИ, выдвигать их в лидеры по упоминаниям в телеграм-каналах? Задача трудная, но выполнимая. Решили же проблему на одном участке информационного фронта – подняли аудиторию некоторых аккаунтов в сети Instagram. Надо решать и на другом. А иначе как пользователи Telegram узнают, что Подмосковье – территория лидерства?

*Особая миссияруководящая и направляющая роль подмосковных СМИ как коллективного пропагандиста, коллективного агитатора и коллективного организатора.

Оставьте комментарий