Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Решения Samsung Smart вывесок, изменить Торговый опыт

В интегрированных системах Европы (ИСЕ) 2018, самый большой дисплей торговой выставки в Европе, которое состоялось в прошлом месяце, Samsung Electronics представила хозяина рядом интеллектуальных решений для вывесок поколения готова принести об опыте покупок на будущее для потребителей. В частности, Samsung обратила внимание на потенциал применения новых технологий в гипермаркет, мода и еда и напитки (F&B) в торговых секторах.

Эволюция цифровых вывесок

Теме ‘омни-канал’ распространила вокруг торгово-индустрии в течение многих лет. Мультиканал-это сервис, который позволяет потребителям искать и покупать продукты по различным каналам, включая онлайн, оффлайн и мобильные. Один (или ‘омни’) канала сочетает в себе характеристики дискретных каналов сбыта, чтобы предложить плавный опыт покупки на одном рынке, несмотря на врожденные различия на — и офф-лайн магазины. Чтобы поддержать этот сдвиг, цифровые вывески также быстро развивается.

37-дюймовый вывесок стрейч помогает посетителям испытать зон

Один пример, продемонстрировала на выставке ise 2018, это решение Samsung смарт вывесок ‘MagicInfo’. На основе данных о покупательском поведении по время суток, клиент-портняжничанное анализа, а также взаимодействия с клиентами в магазине, решение обеспечивает адресную рекламу и информацию о продукции. Для stopres, это поможет обеспечить более эффективный дисплей и Управление запасами на основе анализа продуктов, что каждый клиент заинтересован в всему магазину. На своем стенде на выставке ise, Samsung продемонстрировала возможности применения решение трех основных торговых площадей, гипермаркет, моды и F&Б.

Без нервотрепки поиск лучших предложений в гипермаркете

В текущих и будущих гипермаркетов, использование коммуникации ближнего поля (NFC) теги будут занимать центральное место. NFC-метки обеспечивают информацию, что клиентов нужно с помощью простого тега из своих смартфонов. Например, клиенты могут пройти регистрацию заезда по пунктам продажи за день, по специальной цене продукции, и другая информация цене. Как клиенты перемещаются на всей рынок, магазины будут использовать большие вывески светодиодные экраны для показа объявлений. В сочетании с ‘MagicInfo’, датчики по всему магазину потенциально будет способна распознавать лица клиентов, а также оказывать целенаправленную рекламу на экраны signage на основе информации заказчика. После окончания покупок, клиенты будут иметь возможность использовать сканер штрих-кодов и самоконтроля функции через умное решение на кассе.

Большие, давайте сегодня в магазинах. Существуют различные листовки для товаров на продажу, а также другие баннеры и объявления везде. Вскоре, однако, решение MagicInfo и смарт signage может занять их место. Потому что решение принимает Центральный метод управления, менеджеры магазина не нужно устанавливать и собирать не сами по себе. Кроме того, магазины смогут применять более эффективную, целенаправленную рекламу показывать разные продукты для разных клиентов, в зависимости от индивидуальных шоппинг-маршруты и предпочтения. Наконец, поддержание рекламы станет гораздо более эффективным.

Мода и косметическими информацию на кончиках Ваших пальцев

В потенциальных мода или косметический магазин будущего, с решениями Samsung Smart вывесок и MagicInfo, пользователь может столкнуться с косметический дисплей при входе в магазин. Как только камеры на дисплее собирает информацию о том, какие продукты конкретного заказчика могут быть наиболее заинтересованы в, дисплей покажет актуальную информацию о товарах. Пользователь также получит другую информацию в качестве основных ингредиентов, цена и стиль косметической продукции.

Короче, с MagicInfo, магазины будут способны обеспечить более индивидуальный опыт покупок для потребителей, а также сбор более подробных предпочтений клиентов, что позволяет более эффективное управление магазином и контроль.

Выбирая Продукты Питания, Умнее

Для F&B пространство, MagicInfo обеспечивает возможность различных смарт-функций. Например, в ресторане или кафе, когда клиенты выбирают их выбор продуктов питания от дисплея, на экран дисплея будет предоставлять информацию о пищевыми продуктами, включая цену и даже информации о питательной ценности. Кроме того, NFC меток даст легкий доступ к продажам и специальной информации о событии.

Безграничные Возможности

В описанных выше областях, понятно, что масштабируемость по Samsung MagicInfo и других решений Smart signage-это безграничные. И в ise 2018, Samsung показал, что эти технологии, наше воображение и кино намного ближе, чем мы думаем. В ближайшем будущем торговый опыт, как мы понимаем, может резко измениться. Это будет интересно посмотреть, что будет дальше, с Samsung стремится сделать лучший опыт для потребителей во всем мире, реальности.

[содержание]

Оставьте комментарий