Cooljamm: Samsung с-лаборатории спин-офф смешивает свою страсть к музыке с технологией


Резюме

  • Начали с проекта в Samsung с-Лаб Cooljamm компания ИТ-стартапа, который разрабатывает музыкальных площадок, установленных бывшие инженеры Samsung с особой страстью к музыке
  • Cooljamm компания создала HumOn, мобильное приложение, которое слушает пользователя вокальные звуки и создает песни от входного. Услуга набирает популярность во всем мире и доступна бесплатно
  • Cooljamm компании открыты для бизнес-возможностей в таких областях, как образование и видео музыкальной продукции – не только на доходность, но и для выживания в долгосрочной перспективе планирования в промышленности
  • Опираясь на HumOn ранний успех, Cooljamm была принята в Беркли Скайдек когорты команды на осень 2018 года, где он продолжит разработку своего нового продукта, в scenergy, ИИ музыки-создание платформы для видео музыка
  • Руководство Cooljamm компании ‘доверие’ в своих сотрудников, сначала для роста компании. Эксперты и без фоновой музыки являются частью команды и не рекомендуется придерживаться их уникальные workstyles

Все любят музыку. В то время как некоторые люди любят определенный Жанр, одна универсальная истина заключается в том, что каждый из нас ценит музыку, поет свои любимые песни каждый день, или даже урчит и делает свои собственные мелодии. А потому, что это трудно создать, нет сервисов социальных медиа специально для музыки.

Отсутствие такой музыкальный инструмент был, почему сотрудники Samsung Электроника – Дэвид Чой, Джо Ан и Youngki Ан, теперь руководители Си-Лаб спин-офф под названием Cooljamm компании – собрались на С-Лаб в 2015 году. Неудивительно, что страстные любители музыки. Генеральный директор Дэвид чо имеет опыт играть на семи инструментах, включая фортепиано, Альта, ударных и гитары на сцене. Директор cto и Youngki Ан является отличным пианистом, и директор Yukyung ли, тоже часть Cooljamm компании, электрическая гитара исполнитель. Команда могла, по сути, образуют собой группу.

Youngki Ан (слева), Дэвид Цой (в центре) и Джо Ан (справа), сейчас лидеры Cooljamm компании, собрались на С-Лаб проекта в 2015 году

Это их любовь к музыке, пусть они начнут крупнейшие технологические путешествие в их жизни. Сейчас в Силиконовой долине, в самом сердце ИТ-инновации, Cooljamm процветает со страстью и энтузиазмом – пробовать новые вещи и общении с большим количеством людей, чем когда-либо прежде – создать музыкальные сервисы, которые каждый может наслаждаться.

Флагманских продуктов HumOn и в scenergy

Проект начал свою работу в Samsung Electronics, на С-Лаб и сейчас независимое приложение, созданное Cooljamm компании, HumOn это мобильное приложение, которое занято 600 тыс. машин-узнал аккордов позволит Вам сделать песню только припевать. Скачали более 750 тысяч раз и постоянно горячей темой на сайтах, как Twitter и reddit, HumOn набирает все большую популярность среди любителей музыки.

HumOn, с его интуитивной функции создания музыки, уже имеет большую базу вентилятора

 

“Все может стать музыка с HumOn”, — сказал Дэвид Чой, председатель правления HumOn. “Давайте HumOn слушать детский плач или лепет дома. Как ни странно, плач и лепет превращается в музыку – в баллады или какой бы музыкальный Жанр вы выберете.”

Хотя первоначально разработан в Корее, 70% пользователей HumOn живут за пределами полуострова. “Это просто случилось, что путь,” сказал Чой. “Мы считаем, что это различные предпочтения пользователей. В то время как корейские пользователи, как правило, показывают полированной, профессионально звучащих частей, другими пользователями по всему миру, более открытым, делать новые вещи и делиться своим трудом на более концептуальном этапе.” На сегодняшний день, более миллиона мелодии были созданы с помощью приложения.

HumOn выйграл создание музыки и образования в 2017 MIDEMLAB событие (источник изображения: Мидемс Твиттера)

Cooljamm компании в конечном итоге выяснили, что пользователи HumOn, как правило, создатели онлайн видео, также делает фоновую музыку для своих видео с помощью приложения. Следил за этой возможностью, Cooljamm начал развиваться в scenergy – специализированный сервис, который делает индивидуальные музыку для видео, которые не являются предметом нарушения авторских прав.

“-В scenergy использует те же технологии, как HumOn, где мелодии могут быть созданы в различных стилях, но дизайн интерфейса и использование сервиса будет много разных”, — отметил Цой. В то время как в scenergy все еще находится в стадии развития, Cooljamm уверен, что он сможет “добавить энергии для сцены” – отсюда и название проекта.

В Сотрудников, Cooljamm Доверяет

Хотя основатели каждой играют на музыкальных инструментах на более чем среднем уровне, они хотели, чтобы польский художественный штрих в музыке HumOn производит. Таким образом, в дополнение к электронике и специалисты по программному обеспечению, Cooljamm компания наняла профессионалов в области музыки, который специализировался и/или начал свою карьеру в практическую музыку. Их интуиция и выводы для музыки систематизации сыграл большую роль в превращении этих знаний в компьютерный код.

“Люди являются самым ценным активом компании”, — подчеркивает Цой

В процессе, прав и доверия были ключи к успеху Cooljamm по. С такой разнообразной рабочей силы, это не легко понять различия между людьми. Но Цой и компания узнали, что хорошие команды рождаются в процессе попыток понять друг друга. “Каждый человек имеет различные фоны и должен, и хочет делать разные вещи. Мы не можем сделать многое, но доверять им”, — сказал Цой. “В Cooljamm компании, мы уважаем стиль и особенности каждого сотрудника. Он не был бескорыстным – это просто происходит, чтобы быть лучшим способом, чтобы получить максимальную отдачу от людей. Рабочие часы являются гибкими, и человек придерживаться своего собственного стиля.”

Директор Джо Энн согласилась, что “каждая новая великая идея-это результат накопления различных идей, которые пришли раньше. Люди являются наиболее важными активами компании. Конечно, наши клиенты важны, но для лечения лучше сначала своих сотрудников, чтобы обеспечить лучший сервис для своих клиентов.”

Процесс Постоянно Учиться

Очень нравится приложение, который развивается с AI и машинного обучения, Cooljamm компании подготовил себя, чтобы продолжать учиться. С одной стороны, компания узнала, что HumOn не только для личного использования. Компания постоянно принимая заявки от образовательных и музыкальных организаций для сотрудничества. На самом деле, Cooljamm компания уже работает с французской компанией по созданию специальной музыкальной платформы образования во Франции.

Музыкальная индустрия также держать глаз на Cooljamm. “Производители нажмите афиши, обратившись к нам. Они в основном предлагают проекты сотрудничества”, — сказал Цой. “Музыканты найти HumOn интересное в том, что разные звуки могут быть включены в одно музыкальное произведение. Музыка дистрибьюторы тоже заинтересованы, потому что HumOn не требует каких-либо авторских гонораров и является хорошим инструментом для создания музыки навалом за счет устранения издержек производства”.

В дополнение к обучению, чтобы исследовать B2B пространстве, Cooljamm также недавно обнаружена еще одна уникальная возможность расти, компания стала частью Скайдек программу ускоритель в университете Калифорнии, Беркли. Хотя были опасения по поводу физически дробить, особенно когда основной технологии в scenergy все еще разрабатываются, руководство застряло в его вере в свои члены команды.

Виртуальные встречи в разных часовых поясах сейчас норма на Cooljamm компании (источник: Cooljamm в instagram аккаунт)

С присоединением Cooljamm как –получающих поддержку в измерениях КПИ, консультирование по вопросам управления и еще до ноября – Cooljamm будет теперь работать в двух разных часовых поясах. Команда HumOn останется в Корее, чтобы сосредоточиться на маркетинге и оперативных возможностей приложения. И отдельная группа будет отправлен в силиконовую долину, чтобы принять участие в программе обзорная площадка skydeck и развиваться в scenergy, главным образом для рынка США.

Для выживания и успеха в музыкальной индустрии

“Сама структура рентабельности в музыкальном бизнесе очень плотно построены, и трудно сорвать куш в рамках существующей структуры. Нам нужно найти правильное место на рынке, чтобы найти рентабельность”, — сказал Цой. “Что мы должны делать, чтобы выжить (в пуске) найти наш собственный путь в нынешней ситуации”.

Youngki Ан (слева), Дэвид Цой (в центре) и Джо Ан (справа) говорят, что “выживание на первом месте, особенно для старт-ап”

“Мы хотим увеличить прибыльность услуги HumOn путем введения в приложение рекламу и предоставление высококачественных услуг с смешивания и особенности расположения”, — говорит Ана. “Помимо самого приложения, мы планируем выйти на оффлайн рынок и рынок образования”.

Компания также рассматривает возможность скорейшего запуска в scenergy по ноябрь этого года для обеспечения устойчивого источника доходов достаточного для того, чтобы построить социальные медиа-сервис на нем.

В то время как компания делает упор на краткосрочные цели, чтобы учиться и расти, управление Cooljamm остается уверенным в своем видении. “То, что обещает эта музыка всегда была здесь в течение тысячи лет”, — говорит Цой. “Люди всегда будут наслаждаться пением и танцами. И возможности зарабатывать на жизнь, помогая большему количеству людей наслаждаться музыкой всегда будет там”.

Эта статья является третьей из четырех частей серии , чтобы отпраздновать трехлетний юбилей с-Лаб спин-оффом программы. Для получения более подробной информации, нажмите на изображение ниже:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *