[Интервью] Енхи ли, директор по маркетингу Samsung Electronics в, рассматривается интеллект вещей, новой эре связи


На выставке CES 2018, пресс-конференции Samsung Electronics, на выставке и стенд был совершенно новый взгляд и чувствовать. В отличие от прошлых лет, когда компания ориентировалась на объявлении отдельных продуктов, установки стенда в этом году и пресс-мероприятия были разработаны, чтобы показать концепции, которая показывает, как преемственность Samsung устройств позволяет потребителям жить умнее и более удобной жизни.

Енхи ли, директор по маркетингу Samsung Electronics, в сел с Samsung Ньюсрум разработать новую тему и обсудить причины этих изменений.

В. конструкция стенда Samsung на выставке CES, а также Формат его пресс-конференции очень разные в этом году. Можете ли вы рассказать нам немного о новой концепции?

Ли: мы называем наш КЕС концепция выставки в этом году Samsung 2020 г., и оно было реализовано путем дальнейшего развития нашей концепции ‘Samsung Город’ представил на выставке IFA в сентябре прошлого года. Через эту тему, мы надеемся продемонстрировать, насколько открытой платформы для интернета вещей и технологий ИИ может добавить новое значение для жизни потребителей в их домах, офисах и развлекательных помещений.

Мы стремимся, чтобы проиллюстрировать прогресс Samsung до 2020 года много копирку. Первоначально намечены на выставке CES 2015, мы покажем, как мы планируем дальнейшее продвижение iot и аналитики к 2020 году.

Глобальная пресс-конференция в. Samsung-это свидетельствует о стремлении и готовности компании обеспечить комплексный опыт по ИИ и iot. Что стало главной темой этого нового подхода?

Ли: есть различных мнений относительно будущего iot и ИИ в промышленности, но Samsung имеет уникальные возможности для демократизации Иот для всех. Мы являемся глобальной потребительской электроники лидер во многих категориях – от телевизоров до бытовой техники и мобильных устройств – и связь этих продуктов с помощью ведущих соединена платформа для интернета вещей, SmartThings, будет вступить в новую эру взаимодействия.

Чтобы отличить наши сильные стороны и ценности в iot, мы хотели продемонстрировать бесшовные соединения нашей продукции перед тысячами СМИ и участников на выставке CES.

Вопрос: Samsung Электроника имеет широкий спектр бизнеса. Они разделяют то же видение?

Ли: мы представили наш бренд философия видео на выставке CES. А мы продолжаем радоваться тому, что мы называем интеллектом, все наши бизнес-подразделения будут работать более тесно, чем когда-либо прежде. Это не только укрепит стоимость своей продукции для потребителей, но и гарантировать, что все наши продукты можно легко соединить.

[содержание]

Это не придет без проблем, но ДНК Samsung всегда были сфокусированы на дух вызов и инновации. Как наши Иот-обзоры бизнес-подразделения имеют те же цели, я уверен, что мы добьемся успеха через сотрудничество.

С точки зрения маркетинга, мы будем продолжать общаться в нашей единой концепции. Наш девиз: “делать то, что Вы не можете,” не только наши сообщения для потребителей, но и обещание себе. Мы надеемся, что Samsung пользователи признают наши усилия, как мы работаем в этом направлении.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам в прошлом году о производительности Samsung это? Как директор по маркетингу Samsung Electronics в, как бы вы охарактеризовали план компании на будущее?

Ли: в прошлом году Samsung Electronics заняла № 6 по версии interbrand “лучшие мировые бренды 2017” списка, в то время как стоимость бренда составила $56,2 млрд – на 9% по сравнению с предыдущим годом. Мы невероятно благодарны за постоянную лояльность и поддержку наших клиентов, основная причина, мы смогли сохранить свои позиции марки.

В этом году мы надеемся сделать еще один шаг вперед, демонстрируя, как бесшовное соединение продуктов Samsung могут разблокировать неограниченные возможности и улучшить жизнь потребителей во многих отношениях.

Как новые технологии постоянно совершенствуются, чтобы удовлетворять растущие потребности потребителей, философия бренда Samsung по-прежнему ориентируется на людей, в то время как наши продукты созданы с целью помочь им реализовать свои мечты. Забегая вперед, Samsung будет не только ведущим человека глобальный бренд, но и любимый бренд, а также.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *