Люберчане могут узнать, как экономят россияне и зачем им онлайн-сервисы


ИнфоЛюберцы — 04 ноя. По результатам исследования ведущего геолокационного агрегатора онлайн-каталогов Тiendeo.ru выяснилось, как экономят россияне и зачем им нужны онлайн-сервисы, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на Tiendeo.ru.

«По результатам исследования, 76 % потребителей планируют свои покупки, чтобы сэкономить. 6 из 10 потенциальных покупателей используют различные онлайн-сервисы, чтобы сравнить цены на товары.

Несмотря на то, что на сегодняшний день онлайн-планирование покупок занимает центральное место в потребительской среде, покупатели старше 55 лет предпочитают приобретать товары в традиционных магазинах.

Согласно опросу, проведенному Tiendeo.ru, 76% потребителей в возрасте от 25 до 54 лет стараются планировать свои покупки заранее. 80 % россиян указанного возраста объясняют эту потребность желанием избежать дефицита домашнего бюджета», — говорится в сообщении.

По мнению 59% опрошенных респондентов, одним из наиболее востребованных способов планирования покупок является использование различных онлайн-сервисов, которые помогают существенно сэкономить время и силы при совершении покупок. Такие онлайн-каналы активно используют в основном пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Неудивительно, что онлайн-планирование покупок быстро набирает популярность среди потребителей. Это подтверждает тот факт, что 76% опрошенных респондентов пойдут в другой магазин, в случае, если им удастся найти там более выгодное предложение на интересующие их товары.

Смартфон уже давно стал незаменимым помощником для решения повседневных задач. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что для планирования покупок 67 % опрошенных выбирают именно это устройство и отдают ему предпочтение по сравнению с ПК и планшетами. Наибольший процент проникновения смартфонов при планировании покупок был замечен в возрастной группе от 24 до 34 лет – около 69 %.

Что касается каналов, используемых для сравнения цен с целью достижения максимальной экономии, то просмотр онлайн-каталогов является наиболее востребованным среди потребителей – его выбирают 52 % пользователей, планирующих свои покупки. Эта тенденция сохраняется в течение всего года, за исключением периода планирования отпусков, в котором 88 % пользователей отдают предпочтение поиску информации через различные поисковые системы.

Несмотря на то, что онлайн-сервисы играют всю большую роль в процессе планирования покупок, потребители по-прежнему предпочитают приобретать товары в физических магазинах. Согласно данным опроса Tiendeo, 7 из 10 опрошенных респондентов отправятся в магазин за интересующим их товаром. Пользователи объясняют это желанием увидеть продукт перед его покупкой, чтобы еще раз удостовериться в правильности своего выбора.

Поэтому, несмотря на более конкурентные цены и удобство, предлагаемые электронной коммерцией, потребители лишь предпочитают осуществлять планирование своих покупок в Интернете, отдавая свое предпочтение покупке офлайн.

Традиционная торговля всегда была и будет пользоваться популярностью среди покупателей, однако в каждом правиле есть свои исключения. Так, планирование отпуска у 70% россиян связано в основном с покупкой и бронированием отелей и авиабилетов онлайн. А у потребителей в возрасте от 18 до 24 лет этот процент еще выше.

Многомиллионная экономия будет достигнута от создания городского округа Люберцы

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *