Как удовлетворение местных потребностей и сделали Samsung лидером в SE Азиатский рынок бытовой техники


Вы знаете, где идея AddWash стиральная машина взялась? Вы можете быть удивлены, узнав, данное изделие было разработано специально для потребителей в Юго-Восточной Азии.

При анализе потребностей юго-восточных азиатских потребителей относительно стиральных машин Samsung Электроника узнал, что многие люди хотели добавить элемент после начала цикла. Разработан с отзывами потребителей и образа жизни в виду, AddWash был снабжен небольшим окном на главной двери, что позволяет пользователям легко добавлять кусочек забытого белья в стирку в середине цикла.

В результате, AddWash стал очень популярным подгонянный продукт. Настолько, что он даже приземлился ‘дизайн года’ в президентском конкурсе дизайнеров в Сингапуре, а также выиграл ‘эргономичный дизайн премии’ на азиатской конференции по эргономике и дизайну. Это показывает, сколько Samsung стоит быть любимым среди потребителей как один из самых популярных брендов бытовой техники в Юго-Восточной Азии.

Приборы, построенные, чтобы удовлетворить вкусы Юго-Восточной Азии

Ли его привычки в еде в Таиланде или развлекательных предпочтений на Филиппинах, Samsung Электроника считает, что понимание местной культуры и образа жизни имеет первостепенное значение для создания лучшие продукты и услуги. Вот несколько примеров некоторых дополнительных продуктов Samsung и технологий, рожденных от этого принципа:

Две системы охлажденияТМ: Samsung инновационная две системы охлажденияТМ технологии был создан на основе потребностей потребителей в некоторых странах Юго-Восточной Азии, где многие блюда определяются сильные специи и пряные ароматы.

Во Вьетнаме, в частности, многие граждане пользуются класть лед в их пиво. Но поскольку системы охлаждения обычного холодильника часто возникает смешение запахов, лед часто пробовал других охлаждаемых элементов, таких как морепродукты.

С Samsung по две системы охлажденияТМ, который контролирует в холодильнике и морозильной камере независимо друг от друга, запахи еды изолированы, гарантируя, что лед на вкус как лед и не любит рыбу. Он также расширил морозильник пространства с учетом потребностей пользователей во Вьетнаме и Индии, таким образом, повышение удовлетворенности клиентов и увеличение продаж.

Ветер-бесплатный™ Кондиционер: Samsung впервые ветра-бесплатно™ настенный кондиционер, который интегрирует Samsung эксклюзивный ветра-бесплатно™ Охлаждая технологию в своей конструкции, позволяет прохладнее климата в помещении и энергосбережение без дискомфорта прямой поток холодного воздуха. Этот инновационный продукт был разработан для потребителей в Юго-Восточной Азии, где кондиционеры используются в течение всего года.

Микроволновая печь: аналогично, Samsung создали микроволновая печь оснащена уникальным местным рецептом функций, специализированных для Малайзийского рынка.

Эти усилия позволили Samsung укрепить свои позиции в качестве одного из самых доминирующих брендов в Юго-Восточной Азии. Кроме того, локализованная продукция компании не только был хорошо принят на рынках, в которых они были оптимизированы, но также привлекла внимание мировой общественности.

Понимание Будущих Потребностей Пользователей, Сегодня

Для определения специфических региональных потребностей в разработке таких продуктов, Samsung имеет в общей сложности семь инновационных команд и два научно-исследовательских институтов в десяти странах. На этих предприятиях, инновационных групп продукции компании постоянно проводит обширные исследования, чтобы понять, как различные люди подходят и использование современных технологий.

Исследования образа жизни лаборатории, которая является одной из основных функций команду по разработке инновационных продуктов, смотрит за поведением продукта, обнаружив, растущие потребности и ценности, вокруг семьи, работы и образования, а также другие социальные и культурные тенденции. Сохранение окружающей среды, культуры и потребительского образа жизни в каждом регионе в виду, команды прогноз будущих путей жизни и определить возможности для инноваций. В инновационных команд затем использовать эти результаты при создании прототипов, чтобы раскопать выводы и разработать концепции для игры-изменять продукты и решения. AddWash, например, был полностью разработан в научной жизни лаборатории в Сингапуре, от первоначальной концепции этапы планирования этапы разработки продукта.

В конечном счете, результаты исследований команд помощи для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей пользователей в различных уголках мира.

В соответствии со своим обязательством доставить значимые инновации, которые добавляют реальную ценность для повседневной жизни потребителей, Samsung будет продолжать разрабатывать продукты и решения, адаптированные под потребности каждого региона мира.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *